Изображение:https://img-fotki.yandex.ru/get/478662/5480636.10/0_1948ba_bc94db41_XL.jpg
Снежные гуси прилетели! Дофига. Сегодня с утра был ветер и снег падал целый день. Но гуси не улетают. Почему? Расскажу ниже
В общем, сгонял я на за город стрельбище побить посуду в Субботу, а там все небо в гусях белых.
Было многовато народу. Потому я отстрелял 3 раунда и решил не терять более время. Поехал вычислять, куда гуси прут толпами. И вычислил! Сегодня поперся туда. Серых тоже дофига летает, но стрелять их весной в Кебеке нельзя. Ныкался сбоку возле ж.д. насыпи среди сухого камыща и кустов в куртке болотного камо. У меня пока опыта мало стрельбы на перелете, поэтому патроны не жалел. Очень хотелось понять, на что способно мое ружье a400 Xtreme Unico 30" + чок Jebs High Voltage .690. Встретил один табунок, пальнул, густь в которого метил встрепенулся, но полетел дальше. Высота была не менее 40м, но уж очень вертикально стрелять получилось, не гут. Потом спустя какое-то время идет табунок широким клином. Подул в манок, мне показалось что чуть взяли в мою сторону, отлично! В какой-то момент встаю спиной к ветру, целюсь перечеркиваю снизу вверх по ходу полета на меня и когда гусь прячется за дулом нажимаю. Казалось прошла наверно секунда или около того - гусь резко камнем падает вниз! А я тем временем уже второго выцеливаю. 1й патрон был Challenger #2 1550fps 3" - он попал, второй был той же марки и скорости, но 3.5" #BB - мимо. В общем на дистанции свыше 40м ВВ видно разлетается так, что попасть маловероятно. Тут у меня мелькает мысль, что расстояние-то было немаленькое и я не заметил куда упал гусь. Пытаюсь вспомнить, вообразить куда стрелял... Перепрыгиваю канаву у насыпи и иду в поле, ноги вязнут в грязи до середины голени, дальше твердо - еще не совсем земля размокла. Метров через 50 вижу гуся, хряпнулся об землю сидит чуть живой. Левое крыло перебито у основания 1го от тела сустава - там самая толстая кость крыла, почти с мизинец толщиной. Потому и упал камнем. Рядом в