Toronto Outdoor Club
Выбор языка


Добро пожаловать
Логин или Email:

Пароль:



[ ]
[ ]

LAN_PLUGIN_CHATBOX_MENU_NAME
Вы должны авторизоваться. Пожалуйста, авторизуйтесь через блок входа, или отсюда.


y72  9 мес. назад
Появился. Спасибо!

LedZep  9 мес. назад
А сейчас?

y72  9 мес. назад
Форум удален? Не вижу ни одной темы.


Предстоящие события
Нет предстоящих событий

Последние посетители
  • vruzayev
    [ 1 день назад назад ]
  • y72
    [ 1 день назад назад ]
  • Terem
    [ 1 день назад назад ]
  • DMASTER
    [ 2 дней назад назад ]
  • serjik123
    [ 1 месяц назад назад ]
  • Andrei
    [ 1 месяц назад назад ]
  • LedZep
    [ 2 мес. назад назад ]
  • murrr
    [ 3 мес. назад назад ]
  • Ilya
    [ 5 мес. назад назад ]
  • Борисыч
    [ 7 мес. назад назад ]


  • а по шестерням могу сказать-за два года лебедка работала 1-2 минуты сумарно,затягивая атв на кузов пикапа.какая нах.разница,какие шестерни.
     

  • serjik123 цитата от: ...

    за два года лебедка работала 1-2 минуты сумарно,затягивая атв на кузов пикапа
    smile Поскольку у меня прицеп, я может ею вообще пользоваться не буду.

    Кстати, обратил внимание на свою группу - "городские" из-под Торонто имеют лебедки на своих АТВ; а вот местные "деревенские" как-то без оных обходятся.
     

  • если охотишься в группе,то вытянут другие.хотя в 25-й зоне лебедка не лишняя-зона сильно заболоченна,в других местах,где я был,сухо и особой надобности в ней нет.сильную грязь старался обьезжать
     

  • в 25 не был, а вот в 26 где мы охотимся - да, я бы сказал, относительно везде можно проехать. Хотя если есть "желание", железного коня всегда можно найти где засадить по самое не балуй.
     

  • Можно ли присоединится к вашим покатушки, пока в качестве пассажира. Если да, то что для этого надо. Я пока не определился с выбором, хотелось бы пообщаться вживую. Спасибо.
     

  • Bolt308Win цитата от: ...

    Можно ли присоединится к вашим покатушки, пока в качестве пассажира. Если да, то что для этого надо. Я пока не определился с выбором, хотелось бы пообщаться вживую. Спасибо.
    на покатушки,особенно,и времени нет,но если хочешь,подьедь в выходные,глянешь.проедешь.но я живу в раене китченера.по поводу рамп и пикапа:я свой возил в дакоте-6.5 фт кузов.пользовал 6фт стальные рампы.все работает нормально.
     

  • Спасибо, обнадежил, по габаритам они все одинаковые, не знаешь?
     

  • нет,конечно.больше мотор-больше размеры.рулетка в помощь.
     

  • Leha цитата от: ...

    Пассажиру несладко, - или его трясет, или перед ним постоянно зад водителя, т.к. при езде в горку надо подавать вес вперед и водитель рулит стоя.

    При моем росте под 2 метра эта теория чуть не стоила мне разбитого АТВ, а может и жизни: в самый последний момент , когда АТВ практически начал опрокидываться, я инстинктивно сел обратно на сиденье практически повиснув грудью на руле и таким образом удержал своего коня на месте. Центр тяжести! Если вы высокого роста, то вставая на ноги, центр тяжести неизбежно становится критически высоко со всеми вытекающими. Имейте ввиду!

    Bolt308Win цитата от: ...

    А когда купил то? Кстати, хотел спросить про регистрацию и номер, без него вроде нельзя по трейлам ездить? Расскажи по подробней если знаешь.

    Еще один обязательный атрибут - сертифицированный шлем. А если занесет в квебек, то и наличие зеркала заднего вида.

    Bolt308Win цитата от: ...

    Скажите парни,а как вы транспортируете или перевозите свои квадрики?

    У меня прицеп 4х8, и туда Arctic cat 500 залазит оставляя зазоры не больше 10 см со всех сторон. Подошел просто идеально. В нем же вожу и Yamaha Bravo.

    poruchik цитата от: ...

    Если будет стоять вопрос передвижения в р-не 3..5км, то наверно лучше пожалуй ходить пешком. Так же шум и вонь от выхлопа - дичь пугать... Прицеп, или машину под него еще покупай. Буду воздерживаться от ATV до последнего )) Оно бы конечно классно, если придется вытаскивать добычу из леса. Но с др. стороны, например, того же оленя можно разрубить надвое, лося на 4, и потом на жердь, как по-старинке с товарищем палку на плечи и вперед. )) Ладно, то были мысли вслух, пожалуй не буду оффтопить.

    cheesey Тоже так думал, но затем "Где-то за городом очень недорого, папа купил АТВ-мобиль". Почему, объяснил в предыдущих постах этой ветки.
     

  • serjik123 цитата от: ...

    когда,2.5 года назад,искал себе атв,то сделал вывод-за 10-летний с тысячами пробега хотят 1/2 от цены нового.в рез-те,взял арктик кат 400(в реальности 355 кубиков),новый,5000 цена,6400 на руки.выбирал между 500-кой и 400-соткой.остановился на 400.меньше,легче,на штуку дешевле и карбюратор.все,что выше-инжектор,а я,как старый маслопуп,транзистору не доверяю.мы с тобой в одной весовой категории.мне мощи хватает за глаза,вдвоем,с 8-ми летней дочкой-то же.тем более,там есть понижайка-как у уаза.ее пользую для переезда промоин.
    брать юзанный-лотерея,обычно их не жалеют,а з.части-реально дороги.
    600-ка у моего знакомого-больше(прилично больше),тяжелее,куда дороже.особой разницы в проходимости не заметил.моя уже,что-плюс.

    Согласен с Сергеем. Я сам когда начал выбирать АТВ, вначале думал о б/у, но не старше 5 лет. Однако цена на них оказалась весьма и весьма. За дополнительные 1-2 тысячи новый показался и не такой уж плохой идеей. К тому же у меня сложилось стойкое ощущение что продают в основном "утопленников"

    Короче остановился как и Сергей на Arctic cat, только 500. Выбрать мой первый АТВ очень помогла тема от Игоря К - Выбор АТВ. Там все подробно и обстоятельно - спасибо ему за это.
    Почему именно Arctic cat 500? Yamaha и Honda может и надежнее, но явно дороже. Мой обошелся мне по весьма привлекательной цене - 6,5К за все про все.
    Про объем движка Игорь все написал - 400-500сс хватит за глаза практически во всех ситуациях. Там где засядет 500, сядет и 600 только глубже. В этих случаях лебедка выручит.
    В 500 есть блокировка дифференциала - полезная вещь в случае чего.

    По поводу эксплуатации пока ничего конкретно сказать не могу - ничего не ломалось за этот год (покупал в августе прошлого года), но и ездил я на нем всего-ничего. Хотя один раз чуть через голову не кувыркнулся и однажды чуть не утоп. И вроде все произошло на трайле который я на своем 4Runnere проезжал когда-то. Вообще должен заметить, что АТВ весьма опасные агрегаты в неопытных руках.

    Leha цитата от: ...


    Итак: Я купил китайский квадроцикл.


    Так у тебя CFMOTO? Искренне поздравляю - отличная машинка, на таких пол-России катается и еще ни разу не слышал негативных отзывов. Я сам бы такой купил но остановило не раскрученность бренда конкретно в Канаде - остались вопросы по запчастям и тех.обслуживанию. Хотя по большому счету, чего там обслуживать-то - все самому можно делать с помощью кувалды и какой-то матери. Может, и зря что не купил.
     

Модераторы: Andrei, LedZep, ONE, stue, Vosxod
Copyright © toroc.org 2024,
All rights reserved.