Привет всем. С позволения Игоря, добавлю пару слов своих личных впечатлений о атв.
Владею ямахой кодьяк 450 два года. Из доп. опций заказал лебёдку и ручной стартер.
Сама пока не ломалась, только на трайле один раз погнул тормозной диск.
По поводу сvт (ремня)- если уровень воды по горловину бака или выше то вода попадает в сvт и атv не едет.
Но на моей моделе есть сливной краник на корпусе сvт. Как только вода слита всё приходит в норму, правда чтобы слить воду нужно выбраться из лужи. Можно конечно поставитЬ snorkles, но пока руки не дошли.
Теперь по поводу цвета. Я взял синий и как оказалось это не самый удачный выбор т.к. поветхность пластика не абсолютно гладкая а шершавая, отмывать грязь очень сложно. Мелкие частицы глины остаются в порах пластика и очень хорошо видны на светло - синем фоне. Сейчас я бы выбрал цвет темнее, в идеале чёрный. Но в обжем это косметический недостаток и на езду не влияет.
Спасибо Леха за познавательные дополнения, все очень даже по делу. По поводу цвета ATV: у хонды очень хорошее качество красного пластика, он не лопается от ударов и имеет довольно гладкую поверхность которая прекрастно моется.
9 лет назад
Thu Aug 06 2015, 11:37AM
Если вы хотите просто покататься по трейлам то ИгорьК прав, Вам нужна Хонда до 500 кубов ( она легкая и ее можно самому иногда приподымать, тянуть и т.д.) с гидротрансмиссией, гидроусилителем и цельным задним мостом. Вся Южная Америка в реальных джунглях только на них и ездит(или на ARGO). Все остальное издыхает в течении месяца.
Но если Вы собираетель ездить не по трейлам, а по компасу, и достигать тех мест -" где волки срать боятся." и до Вас никого не было (а на охоте именно это и нужно!), то лучшая ATV это ARGO, 8х8!!!
Как говорится - "Не можешь победить их — стань одним из них!" Это я про вездесущих АТВ-ишек. Долгие годы был их страстным противником по одной причине - основной срач в самых укромных когда-то "только тебе известных" местах именно от них. Плюс откровенно многие из них разрушают лесные тропы и лес.
Ну короче, послушал я вас всех и решил...покупаю!
Выбор был не замысловатый - кто дешевле продаст из Yamaha, Honda and Arctic cat. Победил Arctic Cat 500 за $б,500 OTD. Пригнал в субботу как раз перед выездом на лося в ближайшую пятницу.
Есть пара вопросов экспертному сообществу.
1. Кто куда крепил номерной знак - сзади, спереди, сбоку?
2. Что посоветуете из анти-угонных средств (помимо капкана?)
3. Лебедку я бы предпочел поставить сзади, насколько это труднее чем спереди?
4. Как на "Северах Онтарио" реагируют на отсутствие шлема?
Ну, надеюсь, не расшибусь при первом же заезде.
Номер крепиться сзади,лебедка сзади не станет-некуда.шлем лучше иметь с собой,как и очки- можно ветку в глаз получить
Есть вопрос по выбору лебедки, вернее по ее мощности. Допустим, есть две лебедки с одной и той же тяговой силой, но различной мощностью моторов. Понятно что более мощный мотор будет тянуть быстрее. Это вообще важный параметер - скорость намотки? Я так понимаю, торопиться в лесу особенно некуда. Тогда что еще такого ценного дает более мощный мотор, что приходится мириться с его весом и ценой?
тут все не так просто.более мощный мотор потребует более толстых кабелей и быстрее садит батарею.по тяговуму усилию-то,что написанно на лебедке-это без троса на катушке.когда трос намотанн на катушке-момент падает вдвое или более.я себе поставил 2500 лб и не могу сказать,что есть запас.и это на арктик кэт 400.
ну то есть маломощный мотор тянуть слабее не будет, уже хорошо. А по шестерням что можно сказать? Ведь в конце концов, все сводится к передаточному числу - чем мощнее мотор, тем оно ниже. На износе шестерен как мощность мотора влияет (если вообще влияет)?
А тяговую силу можно удвоить если тянуть не напрямую, а через блок.