Всем привет. Вот и закончился мой первый охотничий отпуск(охотник я начинающий и это была моя первая в жизни охота). Начну по порядку. Просьба не кидаться сильно камнями за много букав, но мне интересно мнение профессионалов, что в моих действиях по подготовке к сезону и во время охоты было не так или это просто роковое стечение обстоятельств. Ну обо всем по порядку. Решил я первую свою охоту начать с оленя. До этого выбирался однажды на фазанью ферму, так сказать попробовать, потому как ружо купил, а как стрелять из него нет. взял тогда 4 фазана и понял, во всем нужна сноровка, закалка, тренировка. Особенно первое и третье. Был выбор эпплаиться в 46 юнит с другом моего соседа(бесплатно на кроунд ланд) или охотиться в 82А на ферме за 70 баксов в день. В 46 только олень, в 82А еще и турка, ну и гусика можно попробовать. На ферме свой пруд, где они(гусики любят полавать). Подался в 46 как первый выбор и 82А как запасной вариант. ну и по закону бутерброда получил лицензию на безрогого в 82А. Ну, думаю, нет худа без добра. Договорился с фермером что буду приезжать, кормить оленей, турок. В общем готовить плацдарм. Сам фермер практикует гайдет хантинг на гуся. И в принципе олень и турка ему по барабану. Он на них даже лицензии не брал. Ну вот, где то ближе к середине августа пришел ответ из МНР о том что могу охотить в 82А и я начал подготовку. Первым делом приехал на ферму чтобы, так сказать, посмотреть все на месте. Прошлись мы с фермером, посмотрели и решили начать со стендов. Два стенда у него было(такие добротные, сколоченные прямо на дереве).Мы решили поставить третий. выбрали дерево, рядом с которым похоже что проходили олени и сделали новый тристенд. через пару дней я купил три камеры и установил их рядом со стендами. Заехал на яблочную ферму, набрал 60 фунтов падалицы, разбросал их вокруг стендов. Рядом стоит кукурузное поле. Нарвал кукурузы, почистил и так же разбросал вокруг. через несколько дней заехал проверить камеры. фотографии меня очень обнадежили. Я вык