Toronto Outdoor Club
Выбор языка


Добро пожаловать
Логин или Email:

Пароль:



[ ]
[ ]

LAN_PLUGIN_CHATBOX_MENU_NAME
Вы должны авторизоваться. Пожалуйста, авторизуйтесь через блок входа, или отсюда.


y72  9 мес. назад
Появился. Спасибо!

LedZep  9 мес. назад
А сейчас?

y72  9 мес. назад
Форум удален? Не вижу ни одной темы.


Предстоящие события
Нет предстоящих событий

Последние посетители
  • vruzayev
    [ 1 день назад назад ]
  • y72
    [ 1 день назад назад ]
  • Terem
    [ 1 день назад назад ]
  • DMASTER
    [ 2 дней назад назад ]
  • serjik123
    [ 1 месяц назад назад ]
  • Andrei
    [ 1 месяц назад назад ]
  • LedZep
    [ 2 мес. назад назад ]
  • murrr
    [ 3 мес. назад назад ]
  • Ilya
    [ 5 мес. назад назад ]
  • Борисыч
    [ 7 мес. назад назад ]


  • Облин! "In Canada, hand-held GMRS radios up to 2 watts have been approved for use without a license since September 2004." Почему ж они суки не продают 2ватные радио? Глядиш и этого было бы достаточно для наших целей?


    Typically, a 1 Watt walkie-talkie with an average number of obstructions in its path yields about a mile of coverage. Range increases by approximately 30-50% if you double power. So, a 2 Watt walkie-talkie might broadcast within a range of 1.5 miles. 3 watts = 2 miles. 4 watts = 2.5 miles. 5 watts = 3 miles. Actual distances may vary widely based on weather, UHF vs. VHF, etc. But these are good, general rules of thumb.


    http://www.techwholesale.com/two-way-radio-review.html
     

  • А чтобы на горшок сходить экзамен никакой сдавать не надо?
    Чего это для радио какой-то экзамен? Чтоб лишнего не нашпионил, что ли?
     

  • Лицензия бывает нужна. Я сейчас в полях и лесах, там без VHF радио вообще ездить запрещено. Постоянно надо коммуницировать, говорить в эфир о том, куда едешь и какой километр миновал. Чтобы встречная фура с лесом успела притормозить, выезжая из-за поворота.
    Так вот, без лицензии (на передатчик) им оперировать нельзя. Можно, но это нелегально. На лесных дорогах иногда проверяют. Поэтому мне выдали в дорогу радио размером с автомобильную магнитолу и говорилку. Стоит оно долларов 600. Хотя мне товарищ сразу посоветовал модель с аналогичными ТТХ с Ебея за $70.

    Проблема в том, что компании, оперирующие лесные дороги, покупают у МинСвязи лицензии на частоты. И в то радио, которое мне выдали, они уже автоматически "вшиты". Несколько сотен, как я понимаю. Если бы я ехал со своей собственной рацией, то вбил бы вручную, как увидел написанными на столбе.

    Это я к тому, что не все так просто. И если эфир молчит, то это не значит, что его никто не слушает и он никому не принадлежит.
     

  • Leha цитата от: ...

    Лицензия бывает нужна. Я сейчас в полях и лесах, там без VHF радио вообще ездить запрещено. Постоянно надо коммуницировать, говорить в эфир о том, куда едешь и какой километр миновал. Чтобы встречная фура с лесом успела притормозить, выезжая из-за поворота.
    Как то я слабо себе это представляю - все время говорить как попка куда едеш и километр. Серьёзно?

    Кстати ты лицензию получал?
     

  • Если разрешено 2 Ватта, то как продаются Rino с 5 Ватт? Или типа купить можешь, а использование на твоей совести и реально лицензия под них нужна?
     

  • Они продаются тока в штатах.
     

  • О! Че я нарыл. Есть такая хрень - MURS. http://en.wikipedia.org/wiki/Multi-Use_Radio_Service Т.е. это VFH вместо UHF в наших обычных FRS/GPRS рациях. Так вот с Июня 2014 в Канаде можно БЕЗ лицензии будет использовать такие рации с мощьностью до 2 ватт. Предположительно у них дальность будет в разы больше наших раций! Так что все дело за продуктами. Вот например уже есть в продаже: http://www.amazon.ca/Dakota-Alert-M538-HT-2-Way-Handheld/dp/B0002XRPNA
     

  • Vosxod цитата от: ...

    Как то я слабо себе это представляю - все время говорить как попка куда едеш и километр. Серьёзно?

    Кстати ты лицензию получал?

    Я тоже не представлял, пока тут не оказался. Предыстория такова. Лесорубы получают разрешения на вырубку на crown land. Им нужны дороги. Называются они Logging Roads.Они их делают, чтобы вывозить древесину, - рубят просеки, сыпят гравий. Так как траффик не самый оживленный, то дорога однополосная, или лучше сказать одноколейная, потому что если едет груженая лесом фура, то разминуться негде. Для этого им по закону необходимо обеспечить свои машины рациями. А те, кто едет к ним по делам, должны тоже иметь рации, чтобы не столкнуться лоб в лоб с лесовозами.

    Потом в тех краях геологи находят нефть или газ. И там начинается бурение. Используются те же самые дороги, которые проложили лесовозы.

    Короче, там где добывают или рубят лес и где есть активные дороги, они требуют выходить в эфир на обозначенной волне и, проезжая маркеры километров, говорить их в эфир.
    Применительно для охотников, которые тоже пользуются этими дорогами, есть смысл иметь такие рации, которые хотя бы слышат, есть ли активность на данной волне. Много случаев аварий со смертельным исходом.

    У меня сейчас, к примеру, такая дорога одна, но она тянется 35км. И надо себя постоянно обозначать.

    Изображение:https://lh6.googleusercontent.com/-F4HYpefvkVg/UR8PY89nsAI/AAAAAAAAAlY/plI54GFTzV0/s800/20130126_152804.jpg

    Лицензия человеку не нужна, рация должна быть лицензирована. Мне выдали на работе, знакомый геолог берет в рент в магазине в Калгари за $10 в день. Получает зарегистрированый приемник-передатчик с актуальными волнами всех дорог БиСи и Алберты. Думаю, что в Онтарио такая же ситуация на северах.

    В Алберте, если едешь по такой дороге "в сторону лесопилки", т.е. заезжаешь в лес, то говоришь "Truck unloaded kilometer 0". A встречный к примеру говорит "Loaded km 3". В БС говорят по-другому, - например "Up kilometer 3" и "Down kilometer 7". Up, - к лагерю или лесопилке, Down, - с лесопилки. По приближению к точке встречи тот, который меньше, прижимается к обочине или загоняет машину в сугроб. Тот, который больше, проезжает, цепляет тросом того, что в сугробе, вытягивает его и оба продолжают движение. Так и живут smile

    Будешь смеятся, на этих дорогах также сидят менты. У меня коллегу оштрафовали RCMP на днях за то, что ехал 53 км/ч по снежной дороге. А можно, оказывается, 40. Так вся округа в курсе, все начальство, даже из офиса ему завонили. Этот тикет компании по safety rating-у бьет. А нефтяная компания, для которой мы бурим, всерьез рассматривает вариант не приглашать этого человека на следующие проекты из-за такого вопиющего нарушения безопасности!
     

  • Не просто у вас там все. smile Но, наверное, оправдано. Интересно вообще всякие особенности жизни / работы в таких условиях почитать. Ты б чаще писал, я уверен, есть чем поделиться. wink
     

  • Leha цитата от: ...

    Я тоже не представлял, пока тут не оказался. Предыстория такова.
    Очень интересно Леха! Спасибо за рассказ. Вот ведь - совсем другая жизнь рядом. А многие местные не знают и никогда не узнают о ней wink
     

Модераторы: Andrei, LedZep, ONE, stue, Vosxod
Copyright © toroc.org 2024,
All rights reserved.