Про вольво 70 кто-то видимо, ляпнул не в дугу. Это супер машина. Но это же премиум класс. и дорогая она. Это как кадиллак или линкольн для Америки.Я имею в виду кросскантри.
Если вернуться к реальному. SUV но нужен, как выше отмечалось мидсайз. В компакт ничего не поместится толком. Сузуки к сожалению нет такого. Форестер тоже компакт.
Всякие пикапы это для хозяйства.
Про вольво 70 кто-то видимо, ляпнул не в дугу. Это супер машина. Но это же премиум класс. и дорогая она. Это как кадиллак или линкольн для Америки.Я имею в виду кросскантри. У моих друзей на Украине, не убиваемые, у моего зятя в Москве на дизеле, супер. Для души. Но все таки не высокая, клиренс маловат.
В том же размере идет Аутбэк Субару. Клиренс выше. Это бомба. Я имел Легаси, то тот же вагон. Не смотря на постоянные привод, при 2,5 литра расход не выше 7,6 л на 100 км по трассе. Супер проходимые и стойкие машины. Не умирают сами.
Но вот новый и тот, что 2005 года Джип Чероки Гранд. Новый вообще супер. Имеет 4 уровня высоты клиренса. Пневмоподвеска!!!
В общем на сегодня Чероки впереди планеты всей. Еще они поставили новый от Мерса двигатель 3,6 л. В общем даже сопли пока не стоит пускать в другие стороны.
Еще как компромисс, Аутлук от Сатурна. Самый большой по колесной базе мидсайз в мире!!! Посмотрите.
Володя, ну ты дал! Поржал от души, и что самое интересное, готов подписаться под каждым твоим словом!
Конечно же SUV, и только mid-size! Остальное все причуды автовладельцев, ибо неисповедимы пути Господни!
Мне самому стоило больших усилий не поддаться соблазну и не купить новый джип "Широкий" - до того в нем все предусмотрено для езды off- и on-road. Не купил главным образом по двум причинам: я уже был заточен на новый 4Runner и смущала традиционная безалаберность сборки в Чикаго всяким сбродом с мира по нитке. Хотя я слышал, что с новой моделью они контроль качества сильно подтянули.
Не ну я понимаю, фермеру там сено-дрова возить, или строителю бетонные блоки таскать, но зачем городскому жителю Ф-150? К тому же в открытом кузове все на виду, сп...ить могут (если конечно не бетонный блок) или дождем зальет. Я вижу только одно преимущество трака относительно SUV - в его кузов можно закинуть тушу крупного зверя без забот, а в остальном...
Кузов пикапа закрывается капой. Кстати на видео с наших охот это очень хорошо видно. Получается довольно вместимый грузовой отсек в котором возится весь груз и инвентарь для охоты и рыбалки, охотничьи собаки, туши добытых животных и все что издает неприятный запах или пачкается. Речь идет о машине для охоты, а не для экстремального туризма.
Получается довольно вместимый грузовой отсек в котором возится весь груз и инвентарь для охоты и рыбалки, охотничьи собаки, туши добытых животных и все что издает неприятный запах или пачкается.
Это да. Еще одно беспорное преимущество пикапа в том, что в него при желании можно загрузить ATV/Snowmobile - видел таких на дороге, можно на прицепе съэкономить.
А что там по ценам, на сколько "охотничья" комплектация потянет?
Получается довольно вместимый грузовой отсек в котором возится весь груз и инвентарь для охоты и рыбалки, охотничьи собаки, туши добытых животных и все что издает неприятный запах или пачкается.
Это да. Еще одно беспорное преимущество пикапа в том, что в него при желании можно загрузить ATV/Snowmobile - видел таких на дороге, можно на прицепе съэкономить.
А что там по ценам, на сколько "охотничья" комплектация потянет?
Если заказывать капу на дилере, то наверное 3-4 тыс. потянет. Если ставить что нибудь типа Leer или ARE, то самый дешевый вариант, который я смог найти, стоит 1350+тах, в Америке немного дешевле. Одно из основных преимуществ пикапа это то что грузовой отсек не сообщается с кабиной, поэтому ни запахи, ни грязь, ни шум в кабину не проникают. Когда я взял недавно новый трак, то некоторое время ездил без капы (около трёх недель), а было уже холодно и мне своих бигликов было жалко возить в открытом кузове. Так мы, пользуясь практически отсутствием снега, ездили на зайца на Начпродовском мини-вэне (много места - можно было три клетки с биглями разместить), вот это был отстой. Вонь в салоне от собачек была, ну так скажем, весьма навязчивой.
4 раннер просто отлично....Чероки и хорошо и знаково, я бы сказал.
Вот помрет мой Соренто именно так и думаю.
Ну а пикапы на любителя.
Сколько уже лет на SUV в охотах...никогда запахи так не доставали от собак или от дичи, чтоб пикап купить. Ведь даже кабанов разделывали перед погрузкой. Косуль бывало целиком, ну и что.
Был даже УАЗ с брезентовым верхом, но к грузовикам не тянуло никогда. Просто возить за собой пустой кузов, как-то не фэншуйно. Даже ружья, одежду туда не положишь, ведь не говно ведь это.
Вот снегоход или ATV погрузить в кузов, это да. Так американца делают, видел их на охотах...в США. Прицеп тогда не нужен. Вот тогда выигрыш у америкосов виден.
Вообще машина это личное, как женщина.
Но Арчи имеет Вензу. Ему для выезда пару раз в год на охоту хватит Вензы с головой, мне кажется. Венза и высокая и вместительная.
1990 International Hunting Motor Home. V6 Diesel. sleeps 6, 2 eating areas, functional kitchen with stove/oven, sink & storage. Washroom with toilet and shower, Holding tanks for water, propane furnace, new transmission, 2 new batteries, 2 spare tires, trailer hitch, international DT360 motor, hi clearance. Perfect for hunters in remote locations.