Ну да это понятно. Для таких вещей у меня Венза есть, на поле заехать, ну или Слава на своем броневике Я вот че-нить такое универсальное бы хотел... Все-таки я на работу значительно чаще езжу, чем на охоту, да и расстояние за день большое преодолеваю, так что как бы я ни хотел трак, типа Тундры, надо брать машинку поменьше.
Я вот че-нить такое универсальное бы хотел... Все-таки я на работу значительно чаще езжу, чем на охоту, да и расстояние за день большое преодолеваю, так что как бы я ни хотел трак, типа Тундры, надо брать машинку поменьше.
Арчи, а с чего ты взял что на траке нельзя на работу на большие расстояния ездить? Траки именно и созданы для больших расстояний, в них намного комфортнее на хайвее чем в маленькой машинке. Я в жениной короле за сто километров устаю так как в траке за пятьсот. Спроси вон у Олега, он каждый день мотается из Бэрри в даунтаун на работу, для этого и взял трак. А для тебя так и вовсе отличный вариант, прикинь сколько в трак пива загрузить можно!:-)) Только не бери тандру, не хвалят ее мужики - стоит немеряно, надежность низкая, расход топлива высокий. Я те откровенно скажу: лучше F-150 с пятилитровым движком нет трака, посмотри на нас с Олегом! Кстати Серега тоже собирается менять свой GMC на F-150.
F-150 отличная машинка! Каждый день получаю удовольствие от езды. Про вместимость и говорить нечего. А расход топлива, ну да... расход... вот сейчас холодно и у меня комп показывает 13,6/100. Летом я видел цифры 11,9/100 (это если разгоняться аккуратно и поменьше на тормоз жать. CRV-шка моя 99 года кушала в районе 9-10 разница не такая большая. Да и сама машина стоит немногим больше 30 тыс - а сколько приличный внедорожник?
Хотя и минусы, конечно есть. Замерзнуть успеваю пока 136-ти литровый бак заполняю.
Хотя и минусы, конечно есть. Замерзнуть успеваю пока 136-ти литровый бак заполняю.
Олег, а ты как в CRV заливай по 40 литров за раз, глядишь и замерзнуть не успеешь! ) Ну а если серьезно, то мне нравится большой бак. Летом на одном баке можно 1000 км проехать.
Форд трак жрет 14 литров зимой??? Не верю, как говорил Станиславский. Небось по хайвею, 100 км/ч или 90?
А вот и напрасно уважаемый не верите! Мы что с Олегом на миллионеров похожи, что ли? Я на своем предыдущем траке за 3 года накатал 100 000 км, прикинь, если бы он жрал как ты себе это представляешь, я б разорился на хер! Кстати, а сколько ты наезжаешь за год? А новый трак с новым 5 литровым мотором ест меньше чем мой старый с 4,6 литровым! Жизнь не стоит на месте, кризис в автомобильной пром-сти пошел на пользу нам, потребителям. Кстати Ford во время кризиса не просил никаких дотаций у гавермента, в отличии от остальных, а направил свои усилия на улучшение своей самой продаваемой модели F-150 (кстати самый продаваемый трак в мире!). В результате им удалось снизить потребление топлива (новые двигатели и 6 ступенчая трансмиссия) и улучшить комфорт ( большая кабина), так новые трачки разбирают как горячие пирожки. Ты вот просто стань где нибудь на перекрестке и посчитай сколько мимо проедет F-150, GM, Dodge и Tundra, и все сам поймешь.
Не ну я понимаю, фермеру там сено-дрова возить, или строителю бетонные блоки таскать, но зачем городскому жителю Ф-150? К тому же в открытом кузове все на виду, сп...ить могут (если конечно не бетонный блок) или дождем зальет. Я вижу только одно преимущество трака относительно SUV - в его кузов можно закинуть тушу крупного зверя без забот, а в остальном...
Проходимость - да, а вот маневренность - сомневаюсь. Туда где SUV протиснется, трак с его габаритами вряд-ли (из собственног опыта).
Кстати, а о каком Ф-150 речь идет - там 10 моделей от 20,000 до 60,000 дол. Вы какой ему советуете брать?
Если вернуться к реальному. SUV но нужен, как выше отмечалось мидсайз. В компакт ничего не поместится толком. Сузуки к сожалению нет такого. Форестер тоже компакт.
Всякие пикапы это для хозяйства.
Про вольво 70 кто-то видимо, ляпнул не в дугу. Это супер машина. Но это же премиум класс. и дорогая она. Это как кадиллак или линкольн для Америки.Я имею в виду кросскантри. У моих друзей на Украине, не убиваемые, у моего зятя в Москве на дизеле, супер. Для души. Но все таки не высокая, клиренс маловат.
В том же размере идет Аутбэк Субару. Клиренс выше. Это бомба. Я имел Легаси, то тот же вагон. Не смотря на постоянные привод, при 2,5 литра расход не выше 7,6 л на 100 км по трассе. Супер проходимые и стойкие машины. Не умирают сами.
Но вот новый и тот, что 2005 года Джип Чероки Гранд. Новый вообще супер. Имеет 4 уровня высоты клиренса. Пневмоподвеска!!!
В общем на сегодня Чероки впереди планеты всей. Еще они поставили новый от Мерса двигатель 3,6 л. В общем даже сопли пока не стоит пускать в другие стороны.
Еще как компромисс, Аутлук от Сатурна. Самый большой по колесной базе мидсайз в мире!!! Посмотрите.
Форд трак жрет 14 литров зимой??? Не верю, как говорил Станиславский. Небось по хайвею, 100 км/ч или 90?
Да, большей частью по хайвэю, не быстрее 120 (быстрее уже менты обращают внимание), - но это был расчёт. Передвигаться нужно много. Хочется это делать безопаснее и увереннее. Если бы мне до работы было 10 минут по городу и всегда летом, я взял бы другую машину.
Если старые брать. То Паджеро Митсубиси лучшая в мире была для сложных условий. Но у нас таких условий мало. Паджеро же назвали Монтеро здесь для Америки. Но мне кажется, новых нет. У меня во дворе стоит Монтеро, думаю, 2006 года. Бомба слов нет. Кстати, у Монтер и Паджер передняя подвеска торсионная....но это так, кто знает, что к чему.
Олег, главное, чтоб нравилась машина, хоть и пикап. Но будь осторожен на скользких дорогах. Первыми в кюветах появляются пикапы...
Бывало, в непогоду по США ехал, даже считали для смеха...на 100 машин в кюветах, 70-80-пикапов...