Toronto Outdoor Club
Выбор языка


Добро пожаловать
Логин или Email:

Пароль:



[ ]
[ ]

LAN_PLUGIN_CHATBOX_MENU_NAME
Вы должны авторизоваться. Пожалуйста, авторизуйтесь через блок входа, или отсюда.


y72  9 мес. назад
Появился. Спасибо!

LedZep  9 мес. назад
А сейчас?

y72  9 мес. назад
Форум удален? Не вижу ни одной темы.


Предстоящие события
Нет предстоящих событий

Последние посетители
  • vruzayev
    [ 1 день назад назад ]
  • y72
    [ 1 день назад назад ]
  • Terem
    [ 2 дней назад назад ]
  • DMASTER
    [ 2 дней назад назад ]
  • serjik123
    [ 1 месяц назад назад ]
  • Andrei
    [ 1 месяц назад назад ]
  • LedZep
    [ 2 мес. назад назад ]
  • murrr
    [ 3 мес. назад назад ]
  • Ilya
    [ 5 мес. назад назад ]
  • Борисыч
    [ 7 мес. назад назад ]


  • archi_omsk цитата от: ...

    ...но еще и надежный конь для поездки на охоту.
    Один из рассматриваемых мною вариантов - Вольво XC70, года 2004-2006.
    Вольный, тут народ говорит, что у тебя лучше всего спросить про надежность Вольво? Что скажешь?


    Не в обиду будет сказано, но вопрос поставлен совершенно абстрактно, без привязи к конкретным запросам. Машину для "охоты" надо выбирать исходя из двух критериев: вместимость и проходимость (ценовой вопрос деликатно опустим).

    Если возить только себя любимого и ничего страшнее грунтовки не видеть, то нечего мучить семейный бюджет, сгодится любой седан (или миневэн если седоков и/или поклажи много набирается).

    А вот если выбираться на охоту так чтобы за тобой хвостов не было, т.е. по бездорожью, то тогда другая машина нужна. Если на одного, то выбирай из Jeep Wrangler, Toyota FJ Cruiser or Nissan X-Terra. Если на семью да с серьезным багажом, то тогда Cherokee, 4Runner or Pathfinder (порядок произвольный, выбирай любую - все хороши). От себя только замечу, что из этих трех только 4Runner все еще старый добрый body-on-frame, остальные уже давно Crossover. С другой стороны, Jeep имеет самый большой дорожный просвет, что первое дело для проходимости.
    Почему эти три производителя - отвечу не культурно, но емко - потому что! Просто долго объяснять, нет желания, да и все равно не поверишь. Только не покупай всяких недо-SUV типа RAV4, CRV, Escape etc. а также "паркетников" от мерса, бумера и вульвы.

    Ну если денег много, то можно конечно приобресть Land Rover, Land Cruiser, или на худой конец Hammer - с ними тоже хоть куда!

    Также неплох Ford Explorer - у меня было аж два, и ни один ни разу не подвел. Очень мне нравилась у них автоматическая раздатка, чего нет у Тойоты и Джипа (по крайней - не было).

    Из комплектации гнаться за всякими бесмыссленными наворотами не стоит - все что нужно для полного счастья - 4х4 и раздатка.

    И последнее, к вопросу - зачем что-то нужно, если вряд ли пригодится? А затем что лучше иметь и не воспользоваться, чем пожалеть об отсутствии когда понадобится!"
     

  • Ottawan цитата от: ...

    Также неплох Ford Explorer - у меня было аж два, и ни один ни разу не подвел. Очень мне нравилась у них автоматическая раздатка, чего нет у Тойоты и Джипа (по крайней - не было).

    Поясни плз, по Форду. Какой расход топлива?
    Кстати, этот форд сидит не высоко, не везде проехать можно, ну разве только по грязи. Искэп форд сидит выше, но это компакт размер.

    Я понял, приблизительно, что Арчи надо.
    Надо все таки полный привод, хоть подключаемый, хоть постоянный.

    Низкий клиренс не стоит брать. У меня была Субару Легаси, полный привод, все ок, но клиренс низкий. На зимней охоте подъехать к выгрузке нет возможности.

    Сейчас у меня Соренто. Доволен как слон. Расход топлива умеренный, высокая мащина, подключаемый полный привод, цена нормальная, как у всех киа.

    Субару форестер нормальный вариант. Но Субару аутбэк лучше! biglaugh

    Я так понял, Арчи склонен к компакт классу? Это форэстер.
    А Аккорд это мид сайз, и седан, это другое и не для поездок вне асфальта.

    Я про Вольво не писал, это премиум класс. Это всегда дороже и лучше.
     

  • Terem цитата от: ...


    Поясни плз, по Форду. Какой расход топлива? Кстати, этот форд сидит не высоко, не везде проехать можно, ну разве только по грязи.

    Что-то около 13л/100 км. У Форда действительно самый невыгодный просвет, из-за чего частенько днищем камни считал. Хотя на проходимости это особенно не сказывалось.

    Я так понял, Арчи склонен к компакт классу? Это форэстер.

    Ну тогда мы в разных весовых категориях, и мои советы вряд ли кстати. А что в этот Форестер влезет иэ охотничьих трофеев? Крупная дичь, олень например? Для примера, я давеча в свой 4Runner не без труда неразделанную тушу кабана средних размеров разместил, а тут я сомневаюсь что этот кабанчик влез в Субару.

    А Аккорд это мид сайз, и седан, это другое и не для поездок вне асфальта.

    Я так понял, ребята прикалываются про Аккорд. У меня как раз он самый, и никогда мысли не было в лес на нем ехать - глушак оторвал бы на первой же колдобине.

    Я про Вольво не писал, это премиум класс. Это всегда дороже и лучше.

    Ну с этим утверждением я бы поспорил. Золотой унитаз беспорно дороже, но вряд ли лучше. На Вольво, Мерсе или Бумере в лес ездить (если только не по грибы) - медведей смешить.
     

  • 2 недели назад купил авто.
    Новое не искал в принципе.
    Просмотрел и протестдрайвил 6 дилершипов всего протестдрайвил 10 разных моделей(включая форестер) остановился на сузуки гранд витара базовой модели 2011 за 17000
    Субьективное решение но как вариант может быть учтено
     

  • dSashka цитата от: ...

    2 недели назад купил авто.
    Новое не искал в принципе.
    Просмотрел и протестдрайвил 6 дилершипов всего протестдрайвил 10 разных моделей(включая форестер) остановился на сузуки гранд витара базовой модели 2011 за 17000
    Субьективное решение но как вариант может быть учтено

    Поздравляю, отличная машина. Брал его в аренду будучи в Коста-Рика. Гонял его по радолбанным дорогам на карибском побережье, даже по речкам ездил. Особенно поразила его вместительность - несмотря что это компакт-SUV, даже я, 2 метровый, за рулем сидел без всяких стеснений. Надеюсь. по надежности и проходимости не уступит метрам этого класса. Жаль что Suzuki не делают mid-size SUV - была бы неплохая альтернатива 4Runner.
     
  •  

  • 4WD потому зимой 11.5 литров на 100 км, как по мне машина классная не совсем удовлетворяет две вещи устойчивость на хайвее при боковом ветре и размер бензобака
     

  • Арчи покупка авто это тоже работа, причем иногда (как в моем случае) семейная (я делаю тест драйв, жена торгуется)
    не поленись и по тести все только так ты сможешь выбрать свое авто.
    ИМХО
     

  • Да я не про то совсем говорю. Мне нужны варианты под указанные выше параметры. Тестирование - это понятно. Просто у меня было несколько машин на примете, например, Вольво ХС70, про которую я ничего толком не знал, не сталкивался в прошлом. Вот знающие люди подсказали, что этот хлам брать не стоит. Еще Форестер рассматривал. Игорь вот на траке настаивает smile по сугробам, говорит, на нем ездить удобнее. Сузуки - интересный вариант, я про нее не думал, но уже посмотрел.
    Американцев не рассматриваю в принципе. Знаю, что скажет Миша, но на Линкольне я в болота не поеду smile
     

  • И не надо, не для болот он. wink Удобно иногда иметь чуть большую проходимость, но это не основная его функция. Я брал в основном для города, максимум по полям проехаться. Как охотничья машина он не рассчитывался, да я в то время и не охотился еще. 
     
    Чисто для охоты - трак. Минимум джип-рамник с блокировкой дифференциала и хорошим просветом. Сузуки, кстати неплохой вариант. Знаю, что Витара раньше была рамной, на счет Гранд Витары сейчас не в курсе. Места в ней не очень много, но тут уже смотри на потребности. Еще можно на Mitsubishi Montero (Pajero) глянуть, хотя запчасти на них не дешевые. 
     
    Всякие мелкие типа и для города и для охоты я б не особо рассматривал - ни туда и ни сюда будет. Как минимум мелкий SUV бери если хочешь проходимость.
     

Модераторы: Andrei, LedZep, ONE, stue, Vosxod
Copyright © toroc.org 2024,
All rights reserved.