Субару Форестер - неплохой вариант! Сам не ездил, но могу судить по тому, что на родине чуть ли не каждый второй пральный пацан ездит на поддержаном форике, в основном праворукие из Японии гонят. Отзывы моих знакомых по ним самые положительные: проходимый, достаточно надежный, вместительный и даже на асфальте многим бэхам фору даст.
Да, Володя, проходимость в наши дни и в нашей местности еще надо умудриться найти где протестировать. Я говорю, я всю жисть на седанчиках да минивенах по рыбалкам и охотам мотался, еще ни разу не застрял. А ехать в те места, где можно застрять - так уж лучше к кому-нибудь прицепом на джипик или пикап упасть На самом деле, я все свои манатки прекрасно и в свою Сентру упаковал, когда на охоту в 47ю ездил, еще и все Ильюхины манатки закинули, когда обратно ехали, так что вместимости на одного-двух человек хватает и в обычном седане. Если шаг влево шаг вправо - то уже конечно такой машиной не обойдешься. Пикап для меня многовато, равно как и СЮВи, тем более что один какой-никакой СЮВишник у меня уже есть. А вот что-то между, что можно использовать и как коммьют кар, и как выездную машину, вот это было бы интересно. Форик - неплохой вариант. Думаю, что еще...
Мне помнится, что Forester в районе 2000-го выигрывала конкурс на самую лучшую проходимость в своем классе. Считается хорошая машина, универсальная рабочая лошадка.
Мне лично дизайн Субару в принципе не нравится, слишком приелись в свое время в Израиле, где они супер-популярны (особенно были в 90-х / начале 2000-х). Но на вкус и цвет... В Союзе их очень уважают тоже, тут Илья прав.
На счет Вольво: они уже лет 5 как собираются в Мексике, а фирмой владеют индусы. Так что новые модели уже давно не славятся "шведским" качеством, которое, когда-то выделяло эти машины. Прошли те времена в век глобализации.
А мне мой Outlander своей проходимостью очень нравится, пока не подводил, ребята все видели и ездили. Только нужно брать тот, у которого не CVT, а 6-ступенчатая коробка автомат. И лодку таскает ОК.
С Субарами в Канаде какой-то косяк был. То ли обслуживание дорогое, то-ли марка редкая и запчасти только из Японии по заказу. Что-то обсуждали, то ли еще на АмРе, то ли на блогах про Субару. Я еще тогда для себя эту марку похоронил...
С Субарами в Канаде какой-то косяк был. То ли обслуживание дорогое, то-ли марка редкая и запчасти только из Японии по заказу. Что-то обсуждали, то ли еще на АмРе, то ли на блогах про Субару. Я еще тогда для себя эту марку похоронил...
Да, я тоже слышал что то такое. Было бы интересно конкретные примеры - насколько дороже. А еще на тему CVT ходят нехорошие слухи.
А мне мой Outlander своей проходимостью очень нравится, пока не подводил, ребята все видели и ездили. Только нужно брать тот, у которого не CVT, а 6-ступенчатая коробка автомат. И лодку таскает ОК.
Хорошая машина, но пока не мой вариант. У меня вместо него уже Венза есть, на ней жена ездит.
Про Субару знаю, что запчасти дорогие, но! Вопрос: как часто надо ее ремонтировать. Если раз в сто лет какой-нибудь датчик полетит, это одно, а если как на немцах надо пол-ходовки раз в сто тысяч менять, плюс АБС сенсор, плюс электрика, то это другое.
От дизайна Форика я тоже не в восторге, но готов поступиться с принципами немного Хотя я на нем не настаиваю.
У знакомого есть Subaru Legacy в лизинге. Уже пару лет ездит - доволен во всех отношениях вроде. Хотя это новая машина, пока трудно выводы делать насчет ремонтов.
Как по-мне то главное полное покрытие. Пока есть покрытие - нема проблем. LEASE обычно покрывается от бампера до бампера. Може шо-то чуток приплатить надо. После лизовая машина тоже покрывается, но уже за отдельные деньги + машина д.б. доступна в обслуживании не на dealership.
В жизни автомобилиста два счастливых момента: покупка машины и ео продажа. И ещё неизвестно какой из них более счастливый