ну ещё про машинки будем спорить . Не знаю фокса, который слышится как эрзац для бедноватых стран, но зубила рядом не стояла с гольфом, ни по качеству, ни по удобству, ни по управляемости. имхо - русское оружие намоного конкурентоспособнее, чем русский автопром. у меня есть тоз 66 , ничего плохого не могу сказать, особенно с учётом цены.
Ладно я лично не понял, что ружье полуавтомат за 600 уе сырец с механического завода лучше, чем за 1800-2800 уе качественного производства с многолетним опытом производства па.
Так что, кто демагог здесь, по ценнику ясно)))
Интересно, а вот если бы Мурку в том виде и качестве как её производит Ижевский завод, делали где-нибудь в Италии, ну например на том же Benelli, то какова была бы её цена?
Они себе такого позволить не могут. У них такого уникального оборудования нет. И руки разные. И головы. И отношение. И ваще...
Интересно, а вот если бы Мурку в том виде и качестве как её производит Ижевский завод, делали где-нибудь в Италии, ну например на том же Benelli, то какова была бы её цена?
Они себе такого позволить не могут. У них такого уникального оборудования нет. И руки разные. И головы. И отношение. И ваще...
ой, не сыпь мне сахар в пиво, коллега. Посмотри на их мини-фиаты какие лет 5 назад они стали сюда поставлять. Знакомый было купил новый , говорит ничего более дурного он в своей жизни доселе не совершал. два раза летела коробка. Стартер был сгорел и внутри закоксовался просто в какую-то пластмассо-металлическую массу! Гарантия какая-то там хитрожопая, говорит 8К в ремонты точно вложил. А когда озверел совсем сам и жена с ним от проблем с этим фиатом и через 4 года эксплуатации на 65К км пробега пытался продать его, то никто больше 3000 кад не давал за эту машину. Или вот мне лично близко знакомая область: хваленые мотоциклы Дукати Panigale. Цена 25К за новый. Головка заднего цилиндра находится в не далее чем 15 см от фаберже ездока, мотоцикл становится очень горячий в этом месте. Летом после езды в траффике положив голую ладонь на это место седла долго не выдержишь - сам щупал. Выворачиваешь руль до предела вправо\лево -- стукаешься кулаком в обшивку ) Cухое гламурное сцепление, на треке еще ОК, по городу сильно греется и воняет. Спустя какое-то время\пробег становится неэффективным и требует полной замены.. Обязательная регулировка клапанов на 40К км пробега. Стоимость этой операции у дилера 3000 кад - коллега по прошлой работе делал в его Monster-е. )) Не поменяешь, можешь зафакапить весь мотор - их десмодромная система, она такая. Зато какой суко красивый мотоцикл! Как он пердит и гремит гламурно. Я катался на Ducati X-Diavel. Прет отлично, задорная и стильная такая каталашка, сказать нечего. Три режима езды: там круиз, спорт и дождь. Я на ходу переключится так и не сумел. Надо жать нексклько раз на несклько кнопок, почти как в смартфон эппликейшн. Ничего дурнее этого я не видел. У меня на Yamaha FZ09 это самое переключение делается на ходу нажатием одной единственной удобной кнопки, расположена под 1й палец правой руки рядом с ручкой газа. Наконец, итальянец Росси поработал на контракте у Ямахи. В первый год жаловался, что в сравнении с Хондой ему не хватает мощи. А уже на 2й год япошки выдали самый эффективный в истории мотоциклов рядный 4-цил мотор с cross-plane коленвалом и особенным порядком цилиндров и зажигания. Получился короткий супер-маневренный зверский болид на котором Росси рвал всех и вся. Вот тут нарезка из Epic battle Rossi vs Stoner, Laguna Seca '2008 - советую посмотреть, там недолго по времени
Стонер юный и невероятно талантливый гонщик, но у него ж ...Дукати - ниедетсука! У Росси заслуги прошлых лет, харизма и миллионы поклонников, ну и самый лучший мотоцикл Yamaha M1 Так что итог той гонки был закономерен. Кстати, когда Стонер потом забил на Дукати и пересел на Хонду, то порвал Росси. Правда потом через пару лет покинул этот спорт. Может в т.ч. и от того, что столь харизматичным и любимым у него стать почему-то так и не получилось. А Валентино потом решил попытаться поднять из дерьма родную ему Дукати. Года 3 или 4 патриотично работал с ними и гонял на только Дукати, проигрывал и терпел )) . Но в итоге таки ничего не получилось, он забил и вернулся в Yamaha к самураям. Пару раз или около того вроде успел, неплохо выиграл, но годы уже берут свое.
ВЫВОД: макаронники в инженерном плане всегда что-нибудь зафакапят, но зато сделают красиво. Вот с внешним дизайном - да, могут. Технически же у них что-ли не хватает чего-то в голове, хез... Про Беретту много смотрел и читал пока выбрал. Подумал, если такая старая фирма, то что-то ж должно было выкристаллизоваться в ней. Вроде неплохо, хотя есть свои заковырки. Те же тонкие длинные чоки Optima HP, которые поддуваются патронами 3.5" - вроде старались сделать лучше, а вопрос сопромата упустили. В остальном, А400 - хорошее ружье. Слава б-гу, что пока не бекбор ))
Я про производство авто не говорил вроде... Хотя Жигули не шли ни в какое сравнение с такого же класса совковым автопромом. А они родом из Италии. Фиат кажется называется. Про мотоциклы не знаю. Просто они - это не моё. И ваще - здесь про "мурку". Играйте по правилам.
Интересно, а вот если бы Мурку в том виде и качестве как её производит Ижевский завод, делали где-нибудь в Италии, ну например на том же Benelli, то какова была бы её цена? [/quote1533052796]
Они себе такого позволить не могут. У них такого уникального оборудования нет. И руки разные. И головы. И отношение. И ваще...
Ну не знаю... Не берусь судить о качестве BBB (каюсь, не имел ни одного, ни другого, не третьего), а вот Ремингтона Мурка по всякому лучше будет судя по отзывам. А стоит Ремингтон от 1000. Так что "заграничная" Мурка стоила бы где-то от 1500.
Кстати, свою 09 я продал за 1000, а Фокс-Гольф за 300 в один и тот же год
Начиная с начала 2000-х несколько лет, до 2009-го, тот же Ремингтон ребрендил ИЖи и продавал тут как Спартан, так Remington SPR453- это Baikal MP153, т.е. все модели с SPRxxx: SP-10, SPR 453, SPR 100, SPR 310...
С тех времен запомнилась реклама Спартана - типа мол Ремингтон, тщательно отбирая у кого жеж заказать нашел таки удаленную, маленькую деревню, в которой мастера вручную делают ружья, ... рассказывая об Ижевском механическом, где шел массовый поток дешевого военного и гражданского оружия
На русской Ганзе есть веточка про новые разработки ЦКИБА - это вам не Мурки и не Тули - вот тут: https://forum.guns.ru/forummessage/173/2210373-3.html Я вижу что и в современной России все крайне запущено и ничего нового не ждать, как и повышения качества.
А в той бе Италии и Автрии компашки с ОООчень громкими именами работают, и действитель вручную куют сказку. Тот же Ферлах, или вот например:
... зарплата работникам ЦКИБа выплачивается КБП, а собственных денег хватает лишь на содержание и ремонт зданий, обеспечение производственного процесса. Это примерно 1 млрд. рублей в год при численности 1200 человек. ...
- и после развала СССР - нунихрена! нового не сделали! Вот так ребята... не надо ностальгировать, не нада!