Просто в форуме прочитайте про 25 зону. Там создаются некоторыми товарищами лагеря и туда приглашаются неимоверное количество людей для использования их тагов.Мы в следующем году,наверное поменяем зону. В этой зоне все места заняты... Я бы не советовал. Это мое мнение Просто привожу пример,повторяю,только пример. Вы хотите охотиться в зоне,которую хорошо знаете. И охотиться весь сезон,время есть. Вы рассказываете,как перспективна эта зона и заманиваете людей в группы,которые вы регулируете сами. Кто в первом,кто во втором пуле. Получаете н-ое количество тагов.... И как руководитель группы всех рассаживаете по местам,которые вы укажете...Плюс делите на всех все расходы. В итоге,на охоте весь сезон....А людей нужно много для большего получения тагов. Происходит ,,перенасыщение» людей в этой зоне
По поводу 25 зоны скажу так,национальности не интересовали,евреи или русские
Привет. Юра! Извини если шутка не понравилась. Просто как начинаешь ваши отчеты читать, так сплошь то с Харькова, то с Одессы. У нас в группе тоже все понамешано, но живем мирно, и иногда дружно (или наоборот?).
yuriy777 цитата от: ...
Мы в следующем году,наверное поменяем зону. В этой зоне все места заняты... Я бы не советовал. Это мое мнение
Вот это-то и удручает. Мы тоже хотим что-то поменять в "своей" 26 зоне.(по разным причинам). Зона в принципе отличная в смысле относительной близости, наличия множества проходимых трейлов, вырубок и относительной малозаселенности охотниками (ну потому что им есть где рассредоточиться), но чтобы получить таг, нужно иметь 12 (!) человек из 1 пула. А в "вашей" 25 зоне всего 6.
Я так понял, проблема 25 зоны в том что туда ведет всего одна дорога, и то заканчивается, далеко не углублясь. Короче, мы бы не против туда наведаться на будущий год (у нас группа 6-8 человек из Оттавы), есть ATV (возможно будет Арго), снегоходы, плавсредства (всякие) и прочие кемперы, но если там все друг на друге сидят да еще часовых на дороге расставляют- не знаю, не знаю...
Я не просто так спрашиваю, просто в нашем коллективе в этом году тоже появилась машина-зверь - Landrover Defender, или как мы ее называем - Дэфа. Дизель, ручная коробка. Привезли из одной из азиатских республик. Ох и намаялись ее растаможивать. Страховку еле оформили. Просто потому что таких машин в Канаде почти нет. А уж про ЛуАЗ я вообще молчу. Если на дэфе можно повседневно еще ездить и усилия на оформление страховки и прочее более-менее оправданы, то ЛуАЗ, который будет использоваться ну пусть раз 5 в год, надо сильно захотеть сюда привезти. Ведь можно сделать проще и взять тот же Арго (не будем скрупулезно сравнивать ТТХ). А про запчасти вообще молчу. Поэтому просто снимаю шляпу перед вашей инициативой!
сорри что не совсем по теме, но я восхищён странностью (имхо!!!) транспортных решений. Тащить Луаз из бывшей совдепии - вау. Чем арго не подошел??? Тащить дефендер из азиатских республик - ещё круче, Луаз хоть как-то уникален, а тут то что?
Я бы сказал наоборот - ЛуАЗу подмена есть, а вот Дэфа - это уникальная машина - эйтиви и трак в одном флаконе. Пока не поездишь - не поймешь всю романтику и полезные свойства.
Я бы сказал наоборот - ЛуАЗу подмена есть, а вот Дэфа - это уникальная машина - эйтиви и трак в одном флаконе. Пока не поездишь - не поймешь всю романтику и полезные свойства.
сорри, но не верю. Ещё скажи что у дефендера лутше проходимость чем у короткого, тем более приподнятого вранглера, который можно купить здесь легко, и без азиатских стран и растоможек. да и сам дефендер отчего не найту тут? А какая подмена Луазу, тем более с обычными авто- номерами ?
У каждого по технике своё мнение.Скажу так,долго искал технику,чтобы удовлетворяла всем нашим потребностям. Привёз ЛУАЗ потому что давно мечтал иметь здесь эту антикварную машину. Благо у меня есть гараж и механики и они его довели до ума,хотя он прошёл всего 1200км. Поменяли проводку,все сальники и так далее.Но привёз ее не для охоты,просто хотел проверить проходимость. Отличная машина,но для болотистой местности не подходит. Из за узких колёс сразу садиться в болото на пузо. Поэтому больше ее на охоту не возьму,жалко и не совсем то.Сей Час после этих нагрузок она на сервисе.
Долго искал технику для всего,около года и остановился на снегоход,болотоходе на гусеницах,которая ещё и плавает. Попробовал эту технику здесь с друзьями,оказался отличный вездеход,плавный в ходу. Ну в общем для всего. Купил себе два и решил стать дилером по продаже в Канаде. Правда будем многое собирать у нас. Сами устанавливать моторы и лебедки,наши центробежные муфты,в смысле от сноумобилей. Думая в конце января получить первую партию.Oни идут 2 и 4 местные