На кузов пикапа для квадов делается дек ПОД который влазит столько же сколько в кузов "без горки", от слова в точности.
В списке забыли FJ Cruiser. За десять лет я на нём даже лампочки не поменял. На 11м году поменял ролик который натяжения ремня. Вид его дело вкуса, но по проходимомти и надёжности выше всяких похвал, приком towing capacity 5000lbs супротив 3500 Рэнглера JK, или как там его длинного.
На кузов пикапа для квадов делается дек ПОД который влазит столько же сколько в кузов "без горки", от слова в точности.
Не, ну на Ютубе таких монстров я видел, в жизни - нет. А не дешевле ли прицеп купить чем такой "2-х этажный" пикап строить?
V1 цитата от: ...
В списке забыли FJ Cruiser. За десять лет я на нём даже лампочки не поменял. На 11м году поменял ролик который натяжения ремня. Вид его дело вкуса, но по проходимомти и надёжности выше всяких похвал, приком towing capacity 5000lbs супротив 3500 Рэнглера JK, или как там его длинного.
Да не я его забыл, а Тойота - не выпускают его больше... уже 3 года как
Хорошо, пикап у меня уже третий. Есть седаны и джып.плюсы пикапа-много вылазит, АТВ в кузове я вожу и все вещи тоже влазят.минусы-управляемость.на скользких и сильно разбитых дорогах легко идет в занос.размеры.менее удобен внутри.
Проходимость хуже,чем,сюв.хотя и тот и тот нужен только доехать до места.рассекать по лесу опасно и дорого.я видел бил за вытаскивание с поляны на дорогу 30 мин-700$.
На кузов пикапа для квадов делается дек ПОД который влазит столько же сколько в кузов "без горки", от слова в точности.
Не, ну на Ютубе таких монстров я видел, в жизни - нет. А не дешевле ли прицеп купить чем такой "2-х этажный" пикап строить?
Да не я его забыл, а Тойота - не выпускают его больше... уже 3 года как
У нас они, монстры эти, "в жизни" тут сплошь и рядом. Странно что у вас не популярны. Я не знаю что дешевле строить, но возить и хранить этажерку явно проще.
FJ можно найти юзаный, для него 150-200К пробега это ещё детский возраст.
У нас они, монстры эти, "в жизни" тут сплошь и рядом. Странно что у вас не популярны. Я не знаю что дешевле строить, но возить и хранить этажерку явно проще.
FJ можно найти юзаный, для него 150-200К пробега это ещё детский возраст.
Ладно, сдаюсь. Наверное, АТВ (снегоход) в кузове пикапа тоже неплохой вариант, особенно когда в городе живешь, и не так много места для хранения всего этого. Я в деревне живу, тут с этим никто не заморачивается.
Среди джипов в свое время выбор был в основном среди этих классических off-roaders: GMC Jimmy (Chevy Blazer), Ford Explorer (Bronco), Jeep Cherokee, Toyota 4Runner и Nissan Pathfinder (экзотику типа Range Rover или Hammer особо никто не рассматривал). Сейчас честно говоря, таковыми, кроме 4Runner, никто не является, поскольку все они делаются на платформе легковых машин (Unibody). Только 4Runner, как я уже говорил, все еще делается на базе пикапов ( body-on-frame). Надолго ли? До 4Runner у меня аж два Exporer побывало. Тогда они еще на раме были.