Toronto Outdoor Club
Выбор языка


Добро пожаловать
Логин или Email:

Пароль:



[ ]
[ ]

LAN_PLUGIN_CHATBOX_MENU_NAME
Вы должны авторизоваться. Пожалуйста, авторизуйтесь через блок входа, или отсюда.


y72  9 мес. назад
Появился. Спасибо!

LedZep  9 мес. назад
А сейчас?

y72  9 мес. назад
Форум удален? Не вижу ни одной темы.


Предстоящие события
Нет предстоящих событий

Последние посетители
  • vruzayev
    [ 1 день назад назад ]
  • y72
    [ 1 день назад назад ]
  • Terem
    [ 2 дней назад назад ]
  • DMASTER
    [ 3 дней назад назад ]
  • serjik123
    [ 1 месяц назад назад ]
  • Andrei
    [ 1 месяц назад назад ]
  • LedZep
    [ 2 мес. назад назад ]
  • murrr
    [ 3 мес. назад назад ]
  • Ilya
    [ 5 мес. назад назад ]
  • Борисыч
    [ 7 мес. назад назад ]


  • Японцы вынесут товй кошелек быстрее американцев, если попадешь на лимон...
     

  • По-моему мы уходим не в то русло. Кто в лес, кто по дрова.
    Надо определить задачи, которые машина будет выполнять. Это даст ответ на то, какого типа машину лучше брать.

    Пикап
    : основной смысл - наличие кузова, куда можно грузить барахло, которое будет жалко грузить в салон вэна или СУВа. Например, инструменты, крупногабаритные предметы, типа лосей, кабанов, ящиков и т.п., что может убить салон того СУВа. Или элементарно не влезть. Как правило кузов более вместителен, чем багажник, в него легче залезть/погрузить с боков или сзади. Можно купить крышку и получится крытый кузов по типу универсала. Проходимость, расход топлива - будем считать на одном уровне с СУВом типа 4раннера, если мы говорим о машине от 0 до 5ти, ну пусть 7ми лет.

    Из минусов - наверное размер, хотя он же и плюс, то бишь по городу на ежедневной основе кататься на таком не самый лучшй вариант, хотя смотря какой город, дистанции, загруженность и т.п.
    Из плюсов - куча вариантов производителей, моделей, годов, цен, надежность.

    Трак/СУВ: рассматриваем рамник, типа 4раннера, Лексуса LX470. Плюсы: проходимость, вместительность (меньшая, по сравнению с пикапом).

    Крупногабаритные траки типа Тойота Секвойя, Шеви Тахо, GMC (модель не помню, но тех же размеров - дом на колесах). Главное преимущество - размер и это микс трака и СУВ типа 4раннера. Минус: цена, сомнительная проходимость, повышенный расход топлива.

    Паркетники типа Хайлендера: такая версия тоже имеет право на существование, на мой взгляд. Из плюсов: микс семейной/повседневной и выездной машины. Немало вариантов на рынке. Минусы: низкая проходимость, меньшая вместительность, ну и просто жалко такую машину гонять в суровых условиях.

    Ну вот как-то так. Любые дополнения/поправки - велкам.

    10-12+летнюю машину, если это не Лексус, я бы не рассматривал. Кроме дешевизны, никакого преимущества. Надежность сомнительная - нет уверенности, что какая-то деталь машины не выйдет из строя где-нибудь посреди лесов. Состояние, пробег тоже будут желать лучшего. Для тех, кому нет разницы ездить ли на такой машине или верхом на корове, это все может не аргументы. Будем считать этот момент чисто субъективным.

    Предлагаю плясать от этой печки.

    Вышесказанное - это чисто мое мнение, надеюсь, что во многом оно совпадет с мнением большинства форумчан.
     

  • Аркадий, а чем 10 летка Лексус так хорош??? летит как и другие, ремонт дорогой. И Джипа Ранглера забыл, он пожалуй самый проходимец из всех перечисленных? И летом мягкую крышу можно опускать! smile
     

  • toran30 цитата от: ...

    Километраж в таблице со спидометра - новая машина.

    Сейчас средний расход показывает в районе 10,5.
    Весь пробег 90% хайвэй.

    Олег, с какой скоростью едешь? smile
     

  • murrr цитата от: ...

    Аркадий, а чем 10 летка Лексус так хорош??? летит как и другие, ремонт дорогой. И Джипа Ранглера забыл, он пожалуй самый проходимец из всех перечисленных? И летом мягкую крышу можно опускать! smile

    Забудь про Джип Ранглер. Кроме как езда по песку, никаких преимуществ у нее нет. Доказано не мной, а автомобильными экспертами. Надежности, шумоизоляции, комфорта - ноль, жрет бензин как не в себя. И вообще по мелочам тоже.

    Лексус 10+ лет - очень надежная машина, но конечно зависит от предыдущих владельцев и условий использования. Но если что - да, ремонт недешевый.
     

  • я думал трак и пикап - суть одно и тоже ...
    Если рассматривать аутдор, то кузов пикапа - большой плюс, туда можно и dirt bike и АТВ и чего угодно погрузить. К примеру, если все тоже самое тащить на дополнительном прицепе, то расход топлива в этом случае будет больше, ну да и управляемость и безопасность также падают. Поэтому пикап в моем представлении с кабиной на 5 чел - это благо.
    Таже Ridgeline как раз и позиционируется как машина for outdoor ethusiasts. Не настаиваю именно на ней.
    Надо бы больше статистики по надежности RAM 1500 Eco Diesel - в самом деле привлекательный вариант. 15К пробега у Олега - это не показатель. А для 4х4 расход топлива конечно очень привлекательно выглядит.
     

  • Поручик,не компосируй людям мозги.все плюсы и минусы тебе описали.расход показали.далее будут только мнения и байки о расходе.
     

  • serjik123 цитата от: ...

    Поручик,не компосируй людям мозги.все плюсы и минусы тебе описали.расход показали.далее будут только мнения и байки о расходе.

    нифига не описали, просто накидали мнений.
    вот ты писал:
    Если честно,то брать пикап только для поездок на охоту,при условии,что обычно он не нужен, нет смысла.он хуже едет по снегу и хуже парковка.он нужен тем,кто много делает сам.я на своем 24 фута стали профиля возил.и много других вещей

    я не знаю, насколько пикап хуже едет по снегу? Вообще что-ль не едет? Вроде едет, если верить ютубу. И как долго и часто нуждно ехать по снегу? Зимой кроме small game охотить некого, а до мест зимней рыбалки обычно доехать не проблема даже обычной машиной.
    Парковка. Согласен что пикап шире и длиннее. Тогда какие есть реальные альтернативы из SUV: 4runner - ок, он поменьше и наверно чуть короче. Существенно ли он меньше? Подземный паркинг - я им пользуюсь не чаще 1 раза в год. Во всех таких случах обычно думаю: "какого ж черта я не поехал поездом или не оставил машину вне центра города и не взял метро". Может для жителей окрест Торонто это и принципиально, для меня - нет. Во всех остальных случаях, где я паркуюсь, а там вижу и пикапы - т.е. в 95+ % случаев нет этой проблемы. Думаю, непринципиальный это поинт, можно пренебречь.

    Расход: как минимум, у RAM Eco Diesel - расход ниже, чем у SUV, у Tacoma последних 2..4 годов выпусков - такой же как у 4runner или меньше. Помимо размеров и непринципиальных трудностей парковки, в чем же преимущество иметь SUV ?

    Про проходимость паркетника Ridgeline в сравнении с SUV (4Runner) - надо еще посмотреть.

    Лично для меня список возможных кандидатов вырисовывается примерно такой

    Toyota Tacoma
    Dodge RAM 1500 Eco Diesel - надо глубже копать, читать реальные отзывы и т.д.
    Toyota 4Runner
    Honda Ridgeline
    - да, паркетник, но я пока весомых аргументов против так и не увидел. И насколько хуже у этой машины проходимость - пока неясно. Хотя по сочетанию свойств, надежность, управляемость и load capasity - вполне хорошо выглядит. Салон я бы сказал у нее лучше всех.
    Ford и прочие ? - ну, пока не знаю... Стремно...

     

  • poruchik цитата от: ...

    Terem цитата от: ...

    4Runner это чудо. Все что надо. Высокий клиренс. Вместимость для пассажиров больших и для вещей с собакой много места сзади.
    Какой расход в среднем у тебя?

    Если там стоит коробка с 8-ю скоростями, то должно быть терпимо.
    Или скажем так, какое число оборотов на скорости 100 км в час?

    4runner новая от 47K $
    MPG
    City MPG:17 - 14л на 100км
    Highway MPG:20 17л на 100км


    Вообще-то, Fuel Consumption - City/Highway/Combined L/100km 14.3/12.0/13.3

    Мой кстати 12.8 л/100 км кушает в возрасте 6 лет, согласно бортовому компьютеру. Но я езжу на нем в основном по хайвею.
     

  • Сергей, ты реши для себя сначала принципиальный вопрос: пикап или джип. Что важнее, грузоподъемность (пикап) или размеры (джип). Из своего опыта, туда куда протискивается джип, ни один пикап не пролезет. Таскать квадрик (снегоход) в кузове пикапа? Ну не знаю, больше же в кузов ничего не влезет. От слова совсем. Все равно прицеп рано или поздно понадобится. Я не видел охотников с АТВ в кузове пикапов - только на прицепе. Все остальное: проходимость, расход бензина, дорожный просвет и т.д особо не отличаются. Ну еще цена - пикапы существенно дешевле.

    Дальше - по любому не бери паркетников! Твой список почти оптимальный, вот я бы так его отредактировал:
    Из пикапов:
    Toyota Tacoma
    Dodge RAM 1500 Eco Diesel
    Ford 150

    Из джипов:
    Toyota 4Runner
    Jeep Cherokee
    Nissan Pathfinder

     

Модераторы: Andrei, LedZep, ONE, stue, Vosxod
Copyright © toroc.org 2024,
All rights reserved.