Не обязательно сливать дизельное топливо с траков. В Торонто есть компании траковые, имеют скидки. Эти скидки они представляют своим овнэрам траков. Но поручик не такой ведь. Там стоимость литра дизеля была 56 центов. Сейчас не знаю точно, но меньше 1$.
сначала бензин,потом дизель-это при прямой перегонке-19 век.есть такое дело,как крекинг-какие параметры задашь,то и получишь.дизтопливо можно и из газа или газового конденсата гнать.или из растительного масла.старые дизеля на легком раст.масле могли работать,воняли,только,сильно.разница цен на бензин и дизель(5-10%)компенсируеться меньшим расходом у дизеля(для больших машин 20-30%).моя точка зрения-если брать машину на 4 года-дизель себя не окупит,если на 10-15 лет,то имеет смысл.по поводу доджа-сейчас на они переоцененны,особенно на вторичке.имеет смысл подождать,пока ажиотаж упадет.
Не обязательно сливать дизельное топливо с траков. В Торонто есть компании траковые, имеют скидки. Эти скидки они представляют своим овнэрам траков. Но поручик не такой ведь. Там стоимость литра дизеля была 56 центов. Сейчас не знаю точно, но меньше 1$.
нет,не обязательно,но желательно.можно и ворованное найти-за пол-цены.я такое,в свое время,тоннами покупал.пару лет назад.
это правда,дизель окупит себя только при больших пробегах или если топливо с компанейного трака сливать.большая начальная стоимость компенсируеться большей стоимостью при продаже.насчет расхода у suv в 13 литров-вопрос спорный,обычно больше,если меньше,то врут хозяева.2 недели назад приезжал ко мне чел на хонде пилот.по его словам расход ок.10л.залез посмотреть в компьютер-средний расход 15.5 на пробег в 24000км.технология екобуст интересна,но,обычно,сильно форсированные бензин. моторы малых обьемов ходят недолго и дорого обслуживание.расход у больших пикапов обусловленн большой массой машины и заявлениям в уменьшении расхода в 2.5 раза,я,как Станиславский,НЕ верю
Экобуст привёл пример конкретно к форду Ескэйп. У меня был СУВ Соренто старый. 3.6 литра двигатель. По среднему 13 литров расход бензина. Джип бензиновый жрёт очень много. Это ни в какие ворота. А дизель джип 3 литра двигатель 11-11.5 литра расход дизеля.
ь(5-10%)компенсируеться меньшим расходом у дизеля(для больших машин 20-30%).моя точка зрения-если брать машину на 4 года-дизель себя не окупит,если на 10-15 лет,то имеет смысл.
Согласен. Где-то встречал даже оценку. Дизель новый дороже и разница в цене за счёт экономии топлива наступит только после 5-тилетней езды.
Серега ( Porutchik), ту погугли Land Rover Defender 90й или 110й... Неубивайка военная, дизель, крут как... яйца... Все увезет, и народ более миллиона км на ем наматывает.. АА??
зосматрел навскидку, на жиже нашел 96й год за 36К )) как-то очень культово-фанатично. Наверно было бы дешевле Ниву или Уаз в Канаду импортировать
Владею Тундрой 5.7 л., 5 лет, за все время поменял лампочку поворота, Компания в которой работаю, 4 русских владеют фордами 150 , и 2 новых рем 1500 хэми, компани трак , так вот чего хотел сказать то, форды были куплены в одном диллершипе, вот там они и сменяют друг друга, у одного редуктор потек , машине 2 недели, другого дворники перестали работать, печка накрылась, и т.д и т.п., Реднэки смеются, за Рэмы пока ничего не знаю, или машины качественные или не говорят, одно но, расход 23+ Вот ещё 2 сиеры есть, одну парень Иранец взял 3 летку после лиса, коробка при переключении лягается, говорит что по гарантии исправят , вторая машина босса , лакшери ,на работу с работы... В общем это не реклама, мне самому и форд и сиера по душе, но я пока на Тундре...
блин, похоже что и большие машины сегодня америакнцы делать разучились. Я вот подозревал, что нету альтернативы Хонде и Тоетам. смотрю Ridgeline - кажется сбалансирована всесторонне и расход интересный https://www.honda.ca/ridgeline/specs i-VTM4™ AWD 3.5-litre, 24-valve, Direct Injection, SOHC, i-VTEC® V6 (City/Hwy/Combined) 12.8/9.5/11.3
...думаю лучше Хонды движки не умеет делать никто?