это мне напоминает как на ФБ один спросил какое ружье купить....отвечают уже месяц весь мир... Но дизель стоит брать только, если тягаешь прицеп тяжелый или катер большой...или по работе надо. сколько лосей за жизнь будешь брать, чтоб пикап вообще покупать?
Все остальное это убыток. Могу сравнивать по затратам здесь в Канаде, потому что до дизеля были бензиновые SUV. Дизель дороже не просто летом, а с октября по май, а это не лето....и дороже от 5 центов и до 15, зависит от цен на топливо. после этих 2-х лет снижения, будет и рост цен, и будет разница не 5 центов, а 15....
Расход при езде. На диезеле меньше на 15% от сравнимых вариантов бензинового двигателя. Я не имею в виду легковые машины. Бензин 3,6 литра SUV в среднем жрет 13 литров, а дизель 3 литра жрет 11-11,5 литра. Но вся эта экономия коту под хвост из-за цены на топливо и на смены масла и топливных фильтров. По кругу никакой экономии, а покупка дороже, значит убыток. Это надо понять.
Сама машина всегда дороже, чем тот же вариант бензиновой. Она дороже и по истечению 5-ти лет, по сравнению с бензиновыми и не слабо. Мне мой дизель 5-ти летний вышел в 15 тыс., а такой же бензиновый стоил 8 тыс.
Так что экономии никакой нет от дизельного топлива...уже посчитано давно. Ни по расходам ни по покупке...Потому что это не Украина, где дизель дешевле стоит до сих пор.
Новый виток это двигатель экобуст. Вот это экономия реальная...и зря вы на Форд катите бочку...Форд не отстает в этом, а в лидерах...Не про пикапы, а посмотрите на паркетники...экобусты двигатели расход почти в 2.5 раза меньше топлива...Сравните Искэйп форд до этого был 15 литров расход и новый 6 литров расход..
сколько людей-столько и мнений.я рассматриваю покупку нового авто как пустую трату денег.свои стараюсь брать подержанными и держать лет 10-ть или более.тогда выгодно.лиз-это долгосрочный рент.ты платишь ,так нехило платишь,и взамен не получаешь ничего.гарантия вещь хорошая,но поломки это гембель в любом случае.
если ты зарег. минимум как малый бизнес, то лиз списывается на расходы. Таким образом меньше платишь налогов, ну и самому себе польза некоторая - всегда свежая машина, гарантия и т.д. В гранд тотал получается вполне интересный вариант. ...Буду думать.
это правда,дизель окупит себя только при больших пробегах или если топливо с компанейного трака сливать.большая начальная стоимость компенсируеться большей стоимостью при продаже.насчет расхода у suv в 13 литров-вопрос спорный,обычно больше,если меньше,то врут хозяева.2 недели назад приезжал ко мне чел на хонде пилот.по его словам расход ок.10л.залез посмотреть в компьютер-средний расход 15.5 на пробег в 24000км.технология екобуст интересна,но,обычно,сильно форсированные бензин. моторы малых обьемов ходят недолго и дорого обслуживание.расход у больших пикапов обусловленн большой массой машины и заявлениям в уменьшении расхода в 2.5 раза,я,как Станиславский,НЕ верю
Серега ( Porutchik), ту погугли Land Rover Defender 90й или 110й... Неубивайка военная, дизель, крут как... яйца... Все увезет, и народ более миллиона км на ем наматывает.. АА??
Дизель дороже не просто летом, а с октября по май, а это не лето....и дороже от 5 центов и до 15, зависит от цен на топливо. после этих 2-х лет снижения, будет и рост цен, и будет разница не 5 центов, а 15....
Пипец рассуждение... Цена на дизель зависит от времени года. А меткость ружья от времени дня. Мда... Дизель производится из вторичных материалов, образованных после производства бензина, который, как мы знаем, производится из нефти. Сначала производят бензин, потом производят дизель и прочие ГСМ и другие материалы из остатков нефти и производства бензина. Поэтому сначала цена на бензин реагирует на цену стоимости барреля нефти на рынке, потом, через определенное время за ней начинает следовать цена на дизель. А кардинальное изменение цены на нефть от времени года не зависит. И считают разницу в 5 центов на стоимости бензина, что есть 5 долларов на 100 л одной заправки, только те люди, которые одной туалетной бумажкой дважды пользуются.
Короче, пикап - классный вариант. Нулевый - еще лучше. Бизнес может позволить лиз? Просто зашибись. Лучше заплатить за машину, которая тебя возит, чем гавернменту таксы. Если уметь считать, то ответ будет очевиден. Про плюсы и минусы лиза - это отдельную ветку надо создавать.
По моему если бы не малые бизнесы и списывание с доналоговых денег (лиза, стоимосим и/или ремонтов, овса), пикапы на улицах можно было бы пересчитать по пальцам, особенно североамериканские.
Насчет ценообразования: В прошлой жизни работал на одного нефтяного трейдера, который продавал мазут Татнефти на экспорт через порты Прибалтики. Примерно 5 составов в месяц. Так вот, в основном мазут покупали для электростанций, топить. Но частенько и на переработку, чтобы выжать из него дизтопливо. Так что не все так однозначно.
А насчет Терема и его опыта с дизелем, так он работает на дизельной машине и в собственности тоже дизель имеет. Так что имеет полное право на аргументированную точку зрения.
А ты разве не знал о сезонных колебаниях цен на дизель?
По поводу списания Лиза. Это только тогда, когда пикап куплен для бизнеса. Ехать на работу или с работы это не даёт права списать лиз. Знаю о чем пишу. Списывать можно расстояние до и от работы. Есть система списания, как на проезд на своём транспорте. Так что тут пролет. Цены на именно дизельное топливо выше, чем на бензин всё время года, пока возможны ночные даже морозы. Это в Канаде. А в США цены постоянно выше.