То что происходит там мне давно и прочно побарабану.
По мне так после нескольких конкретных 'стуков' от всяких незамеченных камней защита окупается. А случается это как здрасьте.
Кучу денег действительно МОЖНО зафигачить в охот машину, если забыть каким именно спортом занимаешся. Минимум же имхо что нужен это как раз защита пуза и хорошая резина. Всё.
Наворачивать ничего не надо, надо просто сделать то что достаточно для peace of mind.
Плюс 4раннера - надежная жапонская тачка, в которой ещё и спать сзади получается неплохо - большая. Но вот сидит низковато и брековер угол паркетника. Поэтому защита просится сама. Всё остальное в нём уже есть.
7 лет назад
Wed Apr 12 2017, 08:42PM
Подведем итог.нужен 4 раннер ,но с внешним видом вранглера и с противоминным бронированием днища и на пневмоподвеске.по цене уазика.а пока его нет-к лесу не приближаться.
Поручик, все мы рассказали, даже много.
Но!
Ты шины кончаешь за 50 тыс.км, легаси кушала у тебя 16...Думаю, надо посмотреть на твой выбор с этой стороны. 4 раннер будет кушать у тебя 18-20.
Так что выбор не для охоты, очевидно.
если ты ездишь по городу и думаешь это делать на 4 раннере, то ты попал.
Cильно сомневаюсь что нестарый раннер станет есть 18-20, завтра посмотрю.
если в Канаде ездить так, что шины не за 100 тыс., а за 50 тыс. пробега стираются, и одна из самых экономных полноприводных машин кушает вместо 8, аж 16 литров, то это манера езды, скорее всего. 4раннер станет просто терять топливо чуть отъехав от заправки.
Шутка.
Но по городу с рванной, агрессивной ездой, нельзя покупать такую машину.
Если 80-90% по хайвеям и если на охоту с друзьями(не одному за топливо платить), то нормальный, хороший выбор.