p.s. я впринципе уже нацелился на 4runner. Вранглер же интересен также еще и тем , что у него по кругу железные бампера и пороги и все это на уровне чуть выше, чем у большинства машин - в случае всяких мелких столкновений - ты победитель )) Ну и чтобы совсем душа была спокойна, наверно надо попросить у дилера поблизости прокатиться, чтобы понять, способна такая машина украсть мой моск или нет.. ))
Ну да, сходи посмотреть да тесдрайвнуть, супругу захвати. Чтоб потом радостно и осознанно идти на 4раннер. Хотя всё бывает, вдруг железный вранглер понравитсьа . Бампера там, и рельсы на порогах - мечта. Другие машинки намного меньше толкаются, это очень заметно.
Вообще, говорят они ржавеют неслабо, читал что в Канаде иногда случалось через 3-4 года после покупки - завесы на дверях, и потом даже краска лупилась вокруг завесов, etc.
...для очистки совести всеравно надо покататься =)
Вообще, говорят они ржавеют неслабо, читал что в Канаде иногда случалось через 3-4 года после покупки - завесы на дверях, и потом даже краска лупилась вокруг завесов, etc.
...для очистки совести всеравно надо покататься =)
Про ржавеют не слышал, довольно много старых на дорогах. А так - чего ещё ждать от американской машины. Японские японцы наверное единственные, на кого можно надеятся
Две вещи. Стоковые "рельсы на порогах" рэнглеров совсем не рок слайдерс. (Так же как и стоковая защита 4раннера это так, для отмазки что мол имеется. В прошедшие выходные специально зашлянул.) Про съёмную крышу вообще молчу - минимум 10 месяцев из 12 желания даже думать об открытой машине не возникает у нас. А шума и головняков больше.
Рубиконы и 75 эдишн идут с рок рейлс, на Сахаре просто подножка, на Спорте ваще ничего кажется. можно взглянуть в интернетах чтоб впустую не болтать. А про крышу - кому головняк, кому фан, даже если это 2 месяца, хотя в наших краях больше 20 тепла месяца 3-4. На зиму ставится пластиковый хардтоп, на дождь поднимается мягкая, и надо на прогноз смотреть. По мне так на канушке грести изо дня в день, а ночью в палатке валятся - вот это головняк. Но опять же, каждому свое.
по поводу ржавеют-мой либерти показал первую ржавчину после 8-ми лет эксплуатации.на 12-м году-перевариваю низ дверей.надо было мовиль задуть,но поздно пить боржом.по поводу всего остального,что вы тут обсуждаете-пороги,бампера и крыши-просто смешно.вы точно на охоту собрались или так,потрындеть?
:) Серега, это из темы: -Мужики только говорят что они без ума от худых длинноногих блондинок, а на самом деле женятся на знойных пышногрудых брюнетках (с)
Короче, выбор давно уже сделан, а теперь идет обсуждение деталей мужских игрушек...
нуу,если игрушки-хотелки,то делаю новый вброс-ГАЗ Соболь.4х4,блокируемый зад.дифф,малый расход и,самое главное,12 000$-новый.или новый 2017 года УАЗ Патриот.прибамбасов по нашим ценам тыщ на 50-70,а стоит 16000$
Понимаешь, он таки тут неремонтопригоден... ихде запчасти крестьянину найти?
Чессс слово, до сих пор вспоминаю 20-летней с хвостиком давности историю... Приятель взял себе крутейшего тогда LandCruiser Prada и приехал встретить в аэропорт... то да се, -Во!!! класс тачка...! а давай ща по целине, по полю, покажу - все берет! Конец ноября, глубокий снег и слякоть под ним... Ну он и показал... сели мы совершенно, метрах в 100 от шоссе, ехали параллельно по заснеженному полю ну с полкилометра хватило... Ох и наговорились...
А следом через полчасика где-то буханка УАЗик типа скорой помощи тех времен пилит по шоссе, а мы уже там, ну помахали, вечер... Мужик чертыхнулся, мол напокупают тут, а нихрена ничего... ну типа несоображают... ну подъехал, зацепил на трос и выволок до дороги... Так эт я к чему? А, да! ... тем не менее, "буханка" - не-а... не катит почему-то нинада!