Если не покупаешь новую машину, посмотри все таки джип нового поколения Гранд Черроки(поправил). Собаки у тебя нет, как у меня, и тещи, которую надо возить по туризму. То есть тот багажник, что я считаю маленьким, для тебя нормальный. Тем более ты ездишь на охоту, а не раз в год.
Но что положительное: -мягкость, если купишь на пневмоподушках, это песня. Ездил на таких машинах, это типа, как в анекдоте, сексом можно заниматься, не качает даже.. -коробка не из 5-ти, а 8-ми передачах, что удивит тебя до раскрытия рта...а это 8-9 литров расход, а никак не 13 или 16-20 по городу. -лифтованный, поднимается до 220 мм клиренса, а это везде проедет, без понтов, тем более при тех знаменитых американо-мерсовских коробках(надеюсь, там немецкие стоят, хотя надо проверить).
Я недавно встречал 5 летних по 15 тыс.
По расходу топлива и красоте такая машина уж точно ооочень хороша!
Это ты про какую модель, Володя? Про Cherokee или про Wrangler? Мне пришло время менять и есть в принципе, 2 варианта, оба подразумевают прицеп: Toyota Sienna, потому что она прекрасно тянет для меня очень удобна либо некий SUV с прицепом, когда надо поехать куда-либо.
Но для варианта много вещей и много чучел это не совсем удобный варинат. Если пример взять, Питера, гида, то у него даже к пикапу прицеп был с чучелами. Ну если путешествовать с каноэ, каяком, вещами, чучелами, то такой Гранд Черроки маловат багажником.
По поводу прицепа. Все машины в принципе тянут прицепы. Но дизельные лучше для такой работы. Но пару раз в год пойдет и бензиновая машина.
Это ты про какую модель, Володя? Про Cherokee или про Wrangler?
Гранд Черроки.
Потому что просто Черроки новый это ошибка природы, как и многие в новой линейке.... Трудно понять, низко сидящий, почти лежащий, паркетник, имеющий коробку дорогую 4х4. Она там никаким боком не нужна. На таких паркетниках нельзя даже в лужу заезжать, а вдруг глубоко...сядет и пепец...
Я почему писал про Гранд Черроки нового поколения. Мы ведь ездим не каждый день на охоту. А эта машина имеет 8-мь скоростей коробку, экономная и в городе и на трассе. И если поехал на охоту, то 4х4 и поднимается на высокий клиренс, все прелести в одном. Но надо изучать компоновку ...там зависит это от какой Гранд Черроки. Чтоб не купить 5-ти ступенчатую коробку и без воздушных подушек...
Я бы поостерегся рекламировать Гранд Чероке, да и ваще местный автопром . Гугланите The Most and Least Reliable Cars by Class, строчка про Midsized SUVs будет очень любопытна в свете етой дискуссии. Мой пример абсолютно не показателен, во первых Вранглер весьма необычная машина со своими приятными особенностями которых просто нет ни у кого другого, во вторых ещё не ясно как он там будет через 5 лет, а пока что я заплатил максумум за продленную гарантию и т.п.
p.s. я впринципе уже нацелился на 4runner. Вранглер же интересен также еще и тем , что у него по кругу железные бампера и пороги и все это на уровне чуть выше, чем у большинства машин - в случае всяких мелких столкновений - ты победитель )) Ну и чтобы совсем душа была спокойна, наверно надо попросить у дилера поблизости прокатиться, чтобы понять, способна такая машина украсть мой моск или нет.. ))
Мне пришло время менять и есть в принципе, 2 варианта, оба подразумевают прицеп: Toyota Sienna, потому что она прекрасно тянет для меня очень удобна либо некий SUV с прицепом, когда надо поехать куда-либо.
Вранглер или GT, Mustang кабриолет приятны, когда полетел в Лас Вегас и взял в рент там погонять вокруг. Классно. Но постоянно такие машины на любителя.
Есть книга, анализ по всем параметрам, гид для кастомера, по всем машинам. Главное там анализ. Здесь нет анализа. Сколько поломок, каких, на каких пробегах и прочее. Нет даже технических данных по комплектации коробок, раздаточной, соотношения, наличия опций разных комплектации. Это не корректный обзор.