ехать не на пикапе прекрасно, но прицеп приходитсьа тащить, если для кого-то крупного. трак идеальный аппрат для охоты. одна проблема - на подземную или многоэтажную парковку не влезть.
Езжу на такой машине. Масло менял один раз. Только Rotella T6 12 литров на замену будет стоить $150 + фильтр оригинальный $50 6'4'' bad, quad cab, leather, sun roof, NAV... - $43800 Топливо зимой на 5 копеек дороже, зато летом на 10 дешевле. DEF - $15 за 10 литров канистру (можно дешевле найти). Приблизительно 3 канистры на период замены масла (16000 км). 4х4 по-нормальному только в LOCK положении переключателя. 2WD и 4WD обсчитывает комп и распределяет нагрузки. Машиной доволен. Пока без нареканий.
сколько лет уже? Сколько км? Какой объем мотора, какой расход? Сколько км проходит на баке? Есть ли где какие-нить намеки на ржавчину?
p.s. я посмотрел, джипы стоят практически теже деньги как и пикапы, да и топливо жрут вроде также. Так что при прочих равных, не знаю, есть ли практический смысл в пользу более маленькой машины...
Езжу на такой машине. Масло менял один раз. Только Rotella T6 12 литров на замену будет стоить $150 + фильтр оригинальный $50 6'4'' bad, quad cab, leather, sun roof, NAV... - $43800 Топливо зимой на 5 копеек дороже, зато летом на 10 дешевле. DEF - $15 за 10 литров канистру (можно дешевле найти). Приблизительно 3 канистры на период замены масла (16000 км). 4х4 по-нормальному только в LOCK положении переключателя. 2WD и 4WD обсчитывает комп и распределяет нагрузки. Машиной доволен. Пока без нареканий.
да,фильтра дорогие.на 4-х цил.вм-ский дизель все фильтра,кроме топливного,идут из линейки бензиновых моторов и стоят ок 10$ каждый.но думаю,скоро подешевеют-мотор на рынке новый.масло дешевле брать в сша.ротелла т6-22$ за галлон.
ехать не на пикапе прекрасно, но прицеп приходитсьа тащить, если для кого-то крупного. трак идеальный аппрат для охоты. одна проблема - на подземную или многоэтажную парковку не влезть.
по идее например того же лося можно разрубить на четвертины и тогда влезет, не?
поручик,вы запутались.форд экобуст-бенз.мотор.на додже стоит дизель пр-ва VM италия.дизель экономичней и тяговитей ,чем бенз.мотор.приятнее ехать и трейлер тащить.по поводу 4х4-если не ехать не снег,то он не сильно нужен-нужен атв.а до лагеря доехать-дороги гравийные.а на снегу рулит не 4х4,а рулят цепи.
если разрубить то влезет куда угодно. По-поводы 4х4, то мне казется даже говорить не о чём, это просто надо - если не хочеш засесть чуть сьехав с дороги, хоть на траву, хоть на пашню какую.
По поводу ремонта, если берешь нулевую машину, то на ней есть заводская гарантия. В разных машинах гарантийный срок и пробег по-разному. Что-то серьезное - пригнал машину, хай чинят. Лиз, если ты контрактник, твой вариант. И для прочих желающий - почему нет? Насчет Форда - считается самым надежным из всех пикапов, хотя новая линейка пикапов Шеви еще слишком новая, чтобы сравнивать с Фордом. У нас тут куча форумчан и вообще моих знакомых, кто пересаживается с одного на более новыйФ150. Надежность на уровне. Насчет Доджа - да, задние крылья гниют, но опять же никто, кроме хозяина, не знает, как та машина эксплуатировалась. Один фиг если лиз - через 3-4 года пригнал машину назад, кинул в дилера ключами, забрал новую машину. Можно и не ждать 3-4 лет.
Форд Раптор я бы не рассматривал. Это больше понты, looks, и очередь на него на месяцы.
сколько людей-столько и мнений.я рассматриваю покупку нового авто как пустую трату денег.свои стараюсь брать подержанными и держать лет 10-ть или более.тогда выгодно.лиз-это долгосрочный рент.ты платишь ,так нехило платишь,и взамен не получаешь ничего.гарантия вещь хорошая,но поломки это гембель в любом случае.