Про присадки в топливо. Про дизель. Я писал не о присадке. Это специальный растворитель. Удаляет наросты в топливной системе и на форсунках. Чтоб не менять всю топливную систему после 200 тыс пробега. Так делается. Это работает.
DEF введен, ИМХО, только тут, в Северной Америке, и не для заботы о долговечности двигателя, а только как рудимент от старого стандарта высокосульфурного дизеля... Стандарт поменяли, качество дизеля изменили, улучшили, но DEF оставили, как средство борьбы с выхлопом, и все! Это на траках ваще обязательное тут. Но в Европе все эти приблуды с дизелей амриканских импортированных снимают и выбрасывают, они там даже не понимают что с ними делать, в законах нет такого, а DEF надо заказывать из Штатов...
работает,а если не лить-то же работает.я в одессе(20 лет назад)занимался ремонтом двигателей и топливной апаратуры на автомоб.форсунок и насосов перебрал много.нет там наростов,нагаров и отложений.чистые поверхности.но,если хотса-то лейте.
def-мочевина нейтрализует оксиды азота.с серой не связанно(сера убивает катализаторы сажи).а что с ним делают в европе-их дела.в принципе-система лучше,чем egr
работает,а если не лить-то же работает.я в одессе(20 лет назад)занимался ремонтом двигателей и топливной апаратуры на автомоб.форсунок и насосов перебрал много.нет там наростов,нагаров и отложений.чистые поверхности.но,если хотса-то лейте.
Про чистые поверхности это не мне. Я провел время в ремонте трака из за чистки форсунок, видел что это такое. Это здесь, не в Одессе. У меня джип после 200 тыс начал чахнуть. Добавка жидкого очистителя в топливо, в остановило топливную систему, расход топлива снизился, машина стала нормально бегать.
DEF не имеет отношения к жизни двигателя, во всяком случае, это не для этого. Жидкость впрыскивается в продукты сгорания для связывания оксидов азота. В траках также есть циклон, улавливает сажу, потом система дожигания сажи. Таким образом экологически чистая работа. Нет оксидов вредных углерода и азота. Даже не нужна выхлопная труба вверху на траке. У меня новый трак. Трубы нет.
работает,а если не лить-то же работает.я в одессе(20 лет назад)занимался ремонтом двигателей и топливной апаратуры на автомоб.форсунок и насосов перебрал много.нет там наростов,нагаров и отложений.чистые поверхности.но,если хотса-то лейте.
Про чистые поверхности это не мне. Я провел время в ремонте трака из за чистки форсунок, видел что это такое. Это здесь, не в Одессе. У меня джип после 200 тыс начал чахнуть. Добавка жидкого очистителя в топливо, в остановило топливную систему, расход топлива снизился, машина стала нормально бегать.
Взял Ранглер, 75 юбилейный. Рубикон не хотел, он ещё хуже по бензину и по шуму. Расход конечо большой, 13 + литров на трассе, 15 - 16 по городу. Но зато проходимость, бампера железные, и крыша сьемная. А смотрел и думал про 4Руннер, наверное если бы не было Ранглеров то взял бы его. думал про хаммер, но их не выпускают сейчас. думал про Додж РАМ, но мне надо на го-трайне парковатся, а он на закрытую парковку не лезет. Попробовали Джипа, затащились, и теперь чрезвычайно довольны. Машинка реально прикольная, особенно летом, когда мягкую крышу сложить.
Мне Джипы тоже внешне нравятся. Да и цена в р-не 30..35К - вполне за этот вездеход. Но ездить ни разу не пробовал. Есть в них что-то. Один раз сидел внутри 5 лет назад - интерьер простой как в военной машине, пластик какой-то коричнево-серый матовый шершавый на ощупь но отпугивают рейтинги надежности. Кто-то доволен, кто-то проклинает - лотерея...
Наверно напрасно спрашивать про надежность, ведь машина все еще новая... Сколько проехал уже? Были ли какие поломки, проблемы?
А еще про трансмиссию глядя в сайт толком так и не понял. Там постоянная 4х4 или отключаемая? Есть ли блокировка дифференциала - я так понимаю это почти всегда блокируется задняя пара колес? Какие еще есть фишки полезные для оффрода? У тебя автомат на 5 ступеней, или мануал на 6 - этот вариант наверно был бы экономичнее?
Проехал десятку, проблем никаких. Постоянный задний привод, подключаешь полный, или понижающий полный. У меня автомат. Посмотри на их сайте, там все грамотно обьяснено. Конечно шумноват, особенно на вездеходныйх колесах, которые шли у меня в комплекте. Летом с брезентовой крышей или без нее - еще шумнее. Проходимость безумная, катался по стройке, мокрая глина размешанная экскаватарами, джипу все по фиг. Экономичности конечно никакой, но я особо и не пытался.