Взял Ранглер, 75 юбилейный. Рубикон не хотел, он ещё хуже по бензину и по шуму. Расход конечо большой, 13 + литров на трассе, 15 - 16 по городу. Но зато проходимость, бампера железные, и крыша сьемная. А смотрел и думал про 4Руннер, наверное если бы не было Ранглеров то взял бы его. думал про хаммер, но их не выпускают сейчас. думал про Додж РАМ, но мне надо на го-трайне парковатся, а он на закрытую парковку не лезет. Попробовали Джипа, затащились, и теперь чрезвычайно довольны. Машинка реально прикольная, особенно летом, когда мягкую крышу сложить.
Красотень! Но это уже лифтованый и колеса не стоковые. Тут уже не 15 литров а ближе к 20 нверное.
Это не мой сам приглядывал на будущее.
прикольный агрегат,но фишка дизельного Рэма в экономии топлива и тяге.я свой трейлер пикапом с бенз.3.9 л.едва тянул,на последней передаче ехать не мог,отвратительно.зацепил джипом с 2.8л турбодиз-песня,круиз поставил и забыл про трейлер.разница огромная.
Сергей, а сколько лошадей в твоем пикапе?
посмотрел интернет 175,на 20 больше,чем у джипа(156),но разгоняет и тянет крутящий момент и его диагамма к оборотам двиг.мощность характеризует макс.скорость.
Разница в цене на новый Рэм дизель и бензин 5,7 около 4000$, по тяге почти одинаковые, чтобы отбить цену на расходе нужно будет проехать +/- 70 тысяч
да это правда,но я стараюсь брать юзанные и держать их долго(10-15 лет).после этого-на свалку.ремонт и ТО делаю сам.только что закончил переваривать гнилой низ двери на джипе.а их там 5-ть.дизельный рэм новичок на маркете и кмк-переоценнен,особенно на вторичке.стоит подождать пока ажиотаж упадет.
Тогда и не стоит голову ломать, реже на заправку ездить то же приятно. Была у меня Honda CRV 2.4 2008г.в расход 14 на 100 так я вокруг азс и ездил.