Toronto Outdoor Club
Выбрать язык


Добро пожаловать
Логин или Email:

Пароль:




[ ]
[ ]

Чат
Вы должны авторизоваться. Пожалуйста, авторизуйтесь через блок входа, или отсюдаЕсли вы не зарегистрированы, нажмите здесь для регистрации


Пока нет постов

Предстоящие события
Нет предстоящих событий

Последние посетители
  • Leha
    [ 22 мин. назад назад ]
  • Terem
    [ 49 мин. назад назад ]
  • serjik123
    [ 1 час назад назад ]
  • vruzayev
    [ 1 час назад назад ]
  • archi_omsk
    [ 2 часов назад назад ]
  • Борисыч
    [ 3 часов назад назад ]
  • poruchik
    [ 3 часов назад назад ]
  • DMASTER
    [ 3 часов назад назад ]
  • Вольный
    [ 12 часов назад назад ]
  • y72
    [ 13 часов назад назад ]


  • [quote] <div>То что закрывает порог называется рок рейл, рейл в переводе с местного - рельса. Видно плохо, но я фоткал натюрморт, а не рельсу. Посмотри комплектацию рубикона, там такие же. Да, рельса - не слайдер, но я говорил про рельсу.
    </div> <div> </div> <div>1491925368 1535 FT12383 Img 3160</div> [/quote1537366678] Огромное спасибо за консультацию вживую на джипе таком. провел не забываемые 5 дней в путешествиии на Джипе Вранглер анлимитед, Спорт. Не изучал чем этот спорт отличается от других вранглеров, но ощущения потрясные. На ходу пишу. Расход колебался от 10,7 до 12,5 л на сотню. Там стоит какая-то коробка нормальная, может не 5 ступеней, а больше, или передаточное число правильное. Скажем, при скорости 100 км в час, обороты двигателя 2000, а у моего Гранд Чероки при такой же сокрости 2300. Может поэтому экономия...у моего Гранд дизель топливо, а расход при таких скоростях 12. В общем, и мягче мне показалось на Вранглере. Но после скорости 120 км в час, начинают шуметь крылья , как спойлеры для шума.
     

Модератор(ы): Andrei, Ilya, LedZep, Leha, ONE, stue, Vosxod
Proudly powered by e107 which is released under the terms of the GNU GPL License.

Copyright (c) toroc.org 2019